Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи Проблемы усвоения учащимися местоимения как части речи
Авторы Вискова И.В.
Серия Педагогика
Страницы 151 - 156
Аннотация В статье поднимаются вопросы о статусе местоимения как части речи в русском языке, о пробле- мах обучения морфологии в школе и особенностях усвое- ния учащимися темы «Местоимение». В качестве нагляд- ного материала приводятся задания, данные школьникам при проведении констатирующего эксперимента в 6-х, 8-х и 9-х классах общеобразовательной школы, а также таб- лицы, отражающие результаты констатирующего экспе- римента. Статистические данные показали, что материал усваивается недостаточно полно, для некоторых учащих- ся уроки развития речи оказываются непродуктивными, школьники обладают слабыми навыками определения местоимения, в частности выявления их морфологичес- ких признаков.
Ключевые слова усвоение, часть речи, местоимение, разряд, род, число, падеж, синтаксическая роль
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный под- ход: Учеб. пособие / Е.С. Антонова. М., 2007. 464 с.
2. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 6 классе. М., 2003. 128 с.
3. Львова С.И. Русской речи чудеса: Книга для уча- щихся. 7 класс. М., 1997. 177 с.
4. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умствен- ного развития школьника. М., 1989. 218 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.