Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №3

Название статьи Применение учебных понятийных образований высшей математики в обучении студентов аналитической геометрии и линейной алгебре
Авторы Иванова С.В.
Серия Педагогика
Страницы 171 - 175
Аннотация В статье рассматриваются вопросы обу- чения студентов учебной математической деятельности на основе структурно-интегративного и деятельностного подходов на примере курсов аналитической геометрии и линейной алгебры. Исследуются проблемы освоения и использования студентами основных структурных эле- ментов и системных связей содержания обучения ана- литической геометрии и линейной алгебре с помощью типовых систем учебных математических знаний и при- емов учебной математической деятельности. На примере понятия линейного пространства показываются последо- вательные этапы обучения студентов учебной математи- ческой деятельности.
Ключевые слова системное обучение высшей математике, понятийная организация знаний, учебные понятийные образования высшей математики, обучение учебной математической деятельности, обучение аналитической геометрии, обучение линейной алгебре
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Иванова С.В. Структура и функционирование методической системы учебных понятийных образований высшей математики // Вестник МГОУ . 2010. № 3. С. 126-133.
2. Иванова С.В. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов // Вестник МГУ. 2010. № 1. С. 99-105.
3. Петрова В.Т. Научно-методические основы ин- тенсификации обучения математическим дис- циплинам в высших учебных заведениях: дис. ? докт. пед. наук. М., 1998. 410 с.
4. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадок- сы исследования. Томск - М., 1997. 392 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.