Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2

Название статьи Модель воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Авторы Курносова С.А.
Серия Педагогика
Страницы 29 - 34
Аннотация Гуманистическое воспитание предпо- лагает содействие развитию эмоциональной жизни лич- ности, творчества и здоровья человека. В данной статье поднимается проблема развития эмоциональной отзыв- чивости, имеющей центральное значение в системе ду- шевных, творческих, витальных сил человека, выступа- ющей одной из составляющих социального потенциала общества. Представлена модель воспитания эмоцио- нальной отзывчивости у младших школьников в условиях общеобразовательной школы. Рассматриваются различ- ные подходы и принципы формирования эмоциональной стороны личности.
Ключевые слова эмоциональная отзывчивость, воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников, принципы гуманистической педагогики, модель воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991. 299 с.
2. Зеньковский В.В. О педагогическом интеллекту- ализме // Педагогическое наследие русского за- рубежья, 20-е годы: Кн. для учителя. М., 1993.
3. Сборник нормативных документов. Начальная школа / Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадь- ев. М., 2009. 172 с.
4. Серова И.А. Антропософия здоровья: тело и дух: Дис. … д-ра филос. наук (09.00.11). Екате- ринбург, 1992. 332 с.
5. Тюмасева З.И., Богданов Е.Н., Щербак Н.П. Сло- варь-справочник современного общего образо- вания: акмеологические, валеологические и эко- логические тайны. СПб., 2004. 464 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.