Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2
Название статьи | Влияние раннего обучения иностранному языку на развитие детей |
Авторы | Жирнова Е.В. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 61 - 64 |
Аннотация | Представленная статья рассматривает феномен искусственного билингвизма и представляет практические результаты раннего обучения иностранному языку. Практические занятия показали, что иностранный язык у детей данного возраста способствует формирова- нию некоторых процессов абстрактного мышления, пос- кольку он заставляет учащихся сравнивать те или иные выражения 2-х языков, проделывать анализ и синтез. |
Ключевые слова | искусственный билингвизм, раннее обучение иностранному языку, абстрактное мышление, анализ, синтез |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Доман Г. Гармоническое развитие ребенка. М., 1998. 448 с. 2. Коваль С. От развлечения к знаниям. Математи- ческая смесь. Варшава, 1975. 539 с. 3. Масару Ибука. После трех уже поздно. М.: РУС- СЛИТ, 1992. 80 с. 4. Фриман Д. Как развить таланты ребенка от рож- дения до 5 лет. М., 1995. 240 с. 5. Черничкина Е.К. Искусственный билингвизм: лингвистический статус и характеристики: Ав- тореф. дисс. ... д-ра филол. наук. Волгоград, 2007. 29 с. 6. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М., 1996. 136 с. |