Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2
Название статьи | Концепция обучения иностранному языку с помощью фреймового подхода |
Авторы | Соколова Е.Е. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 76 - 81 |
Аннотация | Новизна работы заключается в том, что в ней описана концепция применения фреймового подхода в обучении различным дисциплинам, что приводит к су- щественной интенсификации учебного процесса. Реализация фреймового подхода позволяет сущест- венно повысить качество и скорость обучения учащихся |
Ключевые слова | фрейм, модель, концепция, системный подход |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Колетвинова Н.Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональ- ной подготовленности студентов педагогичес- ких вузов // Психологическая наука и образова- ние. 2004. № 3. 2. Колодочка Т.Н. Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании // Школьные технологии. 2004. № 4. 3. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года. 2002. 4. Латышева А.Н. Учебники русского языка и фрей- мовый подход к обучению инофонов // Мир рус- ского слова. 2004. № 3. 5. Мазаева Л.Н. Использование фреймовой техно- логии в процессе профессиональной подготовки будущих учителей физики // Математика, физи- ка, экономика и физико-математическое обра- зование: материалы конф. «Чтения Ушинского». Ярославль: ЯГПУ, 2005. 6. Минский М. Фреймы для представления знаний. М., 1979. 7. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и техноло- гии. М.: Народное образование; НИИ школьных технологий, 2005. 8. Стратегии модернизации содержания общего образования. 2001. 9. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика. М.: Народное образование, 2002. |