Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2

Название статьи Художественно-развивающий подход в реализации личностно ориентированных ситуаций на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования
Авторы Ершова Е.С.
Серия Педагогика
Страницы 152 - 156
Аннотация В данной статье показаны преимущества художественно-развивающего подхода в реализации лич- ностно ориентированных занятий в системе дополнитель- ного образования. В статье раскрывается сложившаяся в учреждениях дополнительного образования практика про- ведения занятий по декоративно-прикладному творчест- ву. Раскрываются педагогические условия эффективного обучения декоративно-прикладному творчеству.
Ключевые слова художественно-развивающий подход, декоративно-прикладное творчество, педагогические условия, система дополнительного образования
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Белова С.В. Диалогическая позиция учителя как основа его педагогического мастерства // Гегяр- лт (Просвещение). 1988. № 1.
2. Зеленцова А.В. Роль учителя в проектировании содержания личностно ориентированного обра- зования // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.
3. Игнатьев С.Е. Теория и практика развития изоб- разительной деятельности детей: Автореф. дис. д-ра педагогич. наук. 13.00.02 / С.Е. Игнатьев. М., 2007.
4. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007.
5. Крюкова Е.А. Игра в системе личностно-разви- вающих технологий // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.
6. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образо- вательные технологии: природа, проектирова- ние, реализация: Монография. Волгоград: Пере- мена, 1999.
7. Лаврикова Т.В. Педагогика личности. Часть III. Педагогическая практика личностной ориента- ции. Учебное пособие. Воронеж: ВГПУ, 1998.
8. Лукьянова М.И., Смекалина У.А. Авторская про- грамма педагогической деятельности как средство развития личностных качеств в учебном процессе // Совместная деятельность психолога и педагогов по обеспечению качества образования: Сборник научно-методических трудов: Заочный семинар школьных психологов. Выпуск 11/ Под ред. М.И. Лукьяновой. Ульяновск: ИПК ПРО, 2004.
9. Олейник М.А. Особенности личностно ориен- тированной ситуации в процессе преподавания предметов искусства // Гегярлт (Просвещение). 1988. № 1.
10. Сериков В.В. Личностно ориентированное об- разование // Педагогика. 1994. № 5.
11. Якиманская И.С. Технология личностно ори- ентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.