Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №2
Название статьи | Модель формирования познавательных учебных действий |
Авторы | Чопова С.В. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 172 - 174 |
Аннотация | Статья посвящена актуальной проблеме формирования познавательных учебных действий в сов- ременной школе. Обосновывается необходимость полно- стью пересмотреть структуру построения учебного мате- риала и его изложения. В работе делается вывод о том, что основной задачей в современном образовании должно быть не предоставление готовых знаний, умений и навы- ков, а стремление научить ребенка самостоятельно учить- ся, морально подготовить его к дальнейшим жизненным изменениям и воспитать его достойным членом общества. Отмечается, что на современном этапе общественного развития предметное обучение в школе должно содержать формирование познавательных учебных действий. |
Ключевые слова | образовательная система, стандарт, мышление, универсальные учебные действия, познавательные учебные действия |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Ло- гико-психологические проблемы построения учебных предметов. М., 1972. 424 с.
2. Дорофеев Г.В. Математика для каждого. Избран- ное. М., 2010. 176 с. 3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мыс- ли. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмоло- ва. М., 2008. 151 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 11 |