Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №1

Название статьи Развивающая и обучающая функции педагогического тестирования
Авторы Решетникова О.А.
Серия Педагогика
Страницы 45 - 48
Аннотация В статье определена роль педагогичес- кого тестирования как источника информации о развитии и совершенствовании образования. Указаны некоторые массовые процедуры тестирования, востребованные пе- дагогическим сообществом в России. Раскрыты функци- ональные возможности тестирования как развивающей и обучающей технологии. Приведены примеры использо- вания учителем результатов тестирования для корректи- ровки учебного процесса и выявления личностных осо- бенностей конкретного ученика, группы учащихся.
Ключевые слова централизованное тестирование, развивающая функция, обучающая функция, инновационные тестовые технологии, уровень учебных достижений
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Болотов В.А. Единый государственный экзамен: на пути к созданию системы независимой оценки качества образования // Высшее образование сегодня. 2004. № 11.
2. Болотов В.А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации // Вопросы образования. 2004. № 3.
3. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.
4. Ефремова Н.Ф. Тестовый контроль в образовании. Учебное пособие. М.: Логос, 2007.
5. Централизованное тестирование: Стат. отчеты ЦТ. М.: Федеральный центр тестирования. 2001- 2007.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.