Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №1

Название статьи Использование краеведения как одного из средств сплочения коллектива и формирования у детей положительного отношения к нему
Авторы Веденеева Г.И.
Серия Педагогика
Страницы 84 - 87
Аннотация Рассматриваются возможности краеведческой работы в решении вопросов формирования уче- нического коллектива как необходимого условия становления нравственных качеств личности. С целью изучения влияния краеведения на развитие личности предлагается понятийно-эмиссионный метод, позволяющий определить воздействие содержащихся в краеведческой деятельности ценностных понятий на когнитивную, эмоциональную и поведенческую сферы личности школьника
Ключевые слова краеведческая деятельность, ученический коллектив, когнитивная, эмоциональная и поведенческая сферы личности, нравственное воспитание, понятийно-эмиссионный метод, понятия-ценности
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Веденеева Г.И. Азбука родного края (пособие по краеведению). Воронеж: ВОИПКРО, 1995. 2-ое изд.
2. Веденеева Г.И. Аксиосфера краеведения как источник морально-нравственного воспитания школьников. Вестник ВОИПКРО. Вып. 21. 2009.
3. Веденеева Г.И. Нравственное воспитание младших школьников в процессе краеведческой работы. Воронеж: ВОИПКРО, 2008.
4. Красовицкий М.Ю. Общественное мнение ученического коллектива. М.: Просвещение, 1984.
5. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2005.
6. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М.: Просвещение, 1967.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.