Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №1
Название статьи | Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения детей и подростков |
Авторы | Сухова Е.И. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 164 - 168 |
Аннотация | Статья посвящена актуальной проблеме социально-педагогического сопровождения детей и под- ростков в образовательных учреждениях. Автор описыва- ет проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются педагоги в учебно-воспитательном процессе образова- тельного учреждения при организации социально-педа- гогического сопровождения детей и подростков. В статье раскрываются сущностная и структурная характеристики социально-педагогического сопровождения детей и под- ростков. Выделены этапы, принципы рассматриваемого процесса, выявлены приоритетные основы взаимодейс- твия взрослого и воспитанника в ходе социально-педаго- гического сопровождения |
Ключевые слова | сопровождение, социально-педагогическое сопровождение, социальное взаимодействие |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Ожегов С.И. Словарь русского языка/под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Рус. яз., 1981. 816 с. 2. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодёжью. Юногогика /М.И. Рожков. М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАД ОС, 2008. 264 с. 3. Словарь по социальной педагогике/авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М.: Академия, 2002. 368 с. |