Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №1

Название статьи Процесс ориентированной интеграции в системе предметов художественно- эстетического цикла
Авторы Галкина М.В.
Серия Педагогика
Страницы 174 - 176
Аннотация В статье рассматривается сущность ориентированной интеграции предметов художествен- но-эстетического цикла в связи с новой концепцией современного образования - компетентностному под- ходу, т.е. предусматривающему иные способы подачи информации, формы контроля и отчетности, ставящему принципиально новые цели и задачи в обучении художес- твенно-эстетической составляющей высшего профессио- нального образования. Нацеленность на усовершенство- вание процесса обучения путем активного и обдуманного внедрения новой парадигмы высшего профессионально- го образования и системы организации педагогических условий, развивающих процессов в предметах художес- твенно-эстетического цикла.
Ключевые слова интеграция, коммуникативность, деятельность
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. Мн.: Книжный Дом. 2003. 1280 с. (Мир энциклопедий).
2. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа //Педагогика. 2005. № 4. С.19-27.
3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результатов образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С.34-42.
4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393. М., 2002.
5. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. 2003. № 2. С.58-64.
6. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н.В. Кузьминой. Л., 1980. 172
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.