Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2011 №1

Название статьи Анализ программ по коррекции тревожности в начальной школе
Авторы Бочева Н.А.
Серия Психологические науки
Страницы 102 - 107
Аннотация В статье теоретически обосновывается гипотеза влияния педагогического стиля общения на эмо- циональное состояние учащихся в процессе обучения. Используя наблюдение и психологическое консультиро- вание в работе школьного психолога, было выявлено, что для позитивного воспитания и развития личности ученика педагогу важно иметь чёткое отрефлексированное пред- ставление о том, что совсем недопустимо в его деятель- ности, что вариативно, а что является желательным и ценным результатом.
Ключевые слова профессиональная компетентность, коммуникативный компонент, образовательная среда, становление личности
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: Речь, 2004. - 248 с.
2. Плотко Е. Гештальт в работе с тревогой и тревожностью // Газета «Школьный психолог». - № 6. - 2007.
3. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.
4. Хухлаева О.В. Лесенка радости. - М.: Совершенство, 1998. - 80 с.
5. Ярославцева Л. Работа психолога с тревожностью. Птица радости // Газета «Школьный психолог». - № 6. - 2007.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.