Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3
Название статьи | Методы формирования письменной речи у детей с трудностями обучения в 1-2 классах общеобразовательной школы |
Авторы | Цветков А.В., Болданова Б.С. |
Серия | Психологические науки |
Страницы | 107 - 112 |
Аннотация | Описан нейропсихологический подход к формированию чтения и письма у детей с трудностями обучения в 1-2 классах общеобразовательной школы на основе перехода от глобального чтения текста с опорой на картинку к чтению предложений и отдельных слов. |
Ключевые слова | обучение чтению и письму, трудности в обучении, нейропсихология детского возраста |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Смысл, 2001. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: АПН РСФСР,1956. 3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М.- Воронеж: МПСИ,1997. Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. Кишинев, 1983. 4. Сухомлинский В. А. Избр. произв. Киев, 1980. В 5Т. - Т.5. 5. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. М.: МПСИ,1999. 6. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. М.:МГУ,1988. 7. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 4-е, исправленное и дополненное. М., Педагогическое общество России, 2002. 8. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и интеллектуальная деятельность. М.:МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2004. 9. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление М.: МПСИ, 2000. 304с. |