Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Выполнение психолого-педагогических условий создания креативной среды в процессе реализации экспериментальной модели профилактики девиантного поведения школьников
Авторы КАНИНА С.Ю.
Серия Психологические науки
Страницы 112 - 117
Аннотация В статье речь идет о создании креативной среды как психолого-педагогического условия профилактики и устранения девиантного поведения школьников. В ходе описанного эксперимента, когда выполнялись эти условия, была доказана эффективность креативной среды как фактора профилактики девиантного поведения школьников.
Ключевые слова девиантное поведение школьника, коммуникативные умения, креативная образовательная среда, личность учителя
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретических и экспериментальных психологических исследований/ АПН СССР. М.: Педагогика, 1986. 239 с.
2. Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать?//Дошкольное воспитание. 2005. №2. С. 80-86.
3. Канина С.Ю., Клейберг Ю.А. Креативность образовательной среды и профилактика девиантного поведения школьников: Монография. Ульяновск, 2007. 236 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.