Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №4

Название статьи Психолого-педагогические и духовно-нравственные проблемы в наследии К.Н. Вентцеля
Авторы Савченко Т.А.
Серия Психологические науки
Страницы 36 - 42
Аннотация Воспитание «свободной личности» К.Н. Вентцель связывал с решением психолого-педагогических и духовно-нравственных проблем. В статье раскрывается содержание базовых категории педагогической концепции К.Н. Вентцеля, проводится психолого-педагогический анализ основных подходов к формированию личности ребенка, выявляются возможности для использования их сегодня
Ключевые слова психология свободы, воспитание, личность, концепция «свободного воспитания», личная религия
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Вентцель К.Н. Теория свободного воспитания и идеальный детский сад. М., 1918.
2. Вентцель К.Н. Идеальная школа будущего и способы ее осуществления / Хрестоматия по истории школы и педагогики в России/Сост. С.Ф. Егоров. М., 1974.
3. Вентцель К.Н. Свободное воспитание. Сборник избранных трудов / Сост. Л.Д. Филоненко. М., 1993.
4. Научный архив Российской академии обра- зования (НА РАО).
5. Педагогическая энциклопедия. В 4-х т.// Под. Ред И.А. Каирова. М., 1964.
6. Вентцель К.Н. Свободное воспитание и семья // Свободное воспитание, 1912-1913, № 1.
7. Вентцель К.Н. Этика и педагогика творческой личности. М., 1912.
8. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. М., 1989, с. 209.
9. Толстой Л.Н. Дневники / Собр.соч. в 22-х т., т.22. М., 1985.

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

DOAJ
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.