Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2014 №1
Название статьи | ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТОВ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ |
Авторы | Михайлова М.С. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 64 - 68 |
Аннотация | Статья посвящена определению места дисциплины «Иностранный язык» в учебно-творческом процессе на факультете дизайна и рекламы. Одной из целей учебного процесса, который рассматривается как взаимовлияние двух «потоков креативности», профессионального и лингвистического, является создание креативной среды в ходе обучения иностранному языку. Креативная среда понимается как взаимодействие ее основных элементов: учебно-методического комплекса, учебно-творческого процесса и его участников - преподавателей и студентов, объединенных совместной деятельностью. На основе анализа разработанных творческих заданий профессиональной направленности формулируются основные принципы организации учебного процесса. |
Ключевые слова | иностранный язык, креативная среда, учебно-творческий процесс, учебно-методический комплекс, лингводидактические задачи, поток креативности |
Индекс УДК | 37.013’81 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Том 1. Вопросы теории и истории психологии. - М., 1982 - 488 с. 2. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления: сборник переводов с немецкого и английского / под ред., со вступ. ст.: А.М. Матюшкин. -М., 1965. - С. 72-96. 3. Коряковцева Н.Ф. Креативность в изучении иностранного языка и культуры // Вестник МГЛУ. - Педагогические науки. - 2012. - № 3(636). - С. 43-52. 4. Поспелов В.К., Комиссарова Н.Н. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки // Высшее образование в России. - 2012. - № 10/11. - С. 3-11. 5. Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий и изобретений. - М., 2013 - 528 с. 6. Gavin Ambrose, Paul Harris. Basics Design 08: Design Thinking. - Lausanne: AVA Academia, 2010. - 200 с. |