Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2014 №2

Название статьи ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Авторы Бочаров И.П.
Серия Педагогика
Страницы 8 - 19
Аннотация В статье обсуждаются педагогические условия формирования ценностного отношения студентов технического вуза к здоровью, эмпирически проверенные в ходе опытно-экспериментальной работы: формирование у студентов потребности в здоровом образе жизни; аксиологизация образовательного процесса в техническом вузе; учет возрастной и субкультурной специфики студенчества; преемственность формирования у студентов ценностного отношения к здоровью на основе многоуровневости профессионального образования; формирование экологической культуры студентов.
Ключевые слова здоровье, ценностное отношение к здоровью, здоровый образ жизни, педагогические условия
Индекс УДК 37.013.46
DOI
Список цитируемой литературы 1. Березовская Р.А. Отношение менеджеров к своему здоровью как к фактору профессиональной деятельности: дис.. канд. психол. наук. - СПб., 2001. - 240 с.
2. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании // Психологическое обозрение. - 1998. - № 1. - С. 13-25
3. Муравьева Е.В. Экологическое образование студентов технического вуза как базовая составляющая стратегии преодоления экологического кризиса : автореф. дис.. докт. пед. наук. - Казань, 2008. - 38 с.
4. Прима А.К. Психологические особенности развития представлений о жизненном пути студентов технических специальностей : автореф. дис.. канд. психол. наук. - Ростов-н/Д., 2013 - 21 с.
5. Степанов С.А. Экологическое образование для устойчивого развития как важное направление модернизации высшей школы России : автореф. дис. докт. пед. наук - м., 2011. - 58 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 39

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.