Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3
Название статьи | Курс по выбору «интегрированный подход к развитию компонентов математической деятельности учащихся» |
Авторы | Кротова В.Н. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 138 - 141 |
Аннотация | В статье представлена структура курса по выбору для студентов ма- тематических специальностей педагогическо- го вуза. Курс является дополнением к курсу «Теория и методика обучения математике». |
Ключевые слова | развитие, интегрированный подход, компоненты математической деятельности, профессиональная компетент- ность |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособ. для студ. ВУЗов. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 320 с. 2. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн.для учителя. М.: Просвещение, 1990. 224 с. 3. Интуиция и научное творчество/ Автор обзораА.Н. Лук. М.: ИНИОН, 1981. 28 с. 4. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников/ под ред. Н.И.Чуприковой. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1998. 416 с. 5. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество. М.: Изд-во Московского психолого-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. 720 с. 6. Подгорецкая Н.А. Измерение приемов логического мышления у взрослых. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. 150 с. 7. Туник Е.Е. Креативные тесты. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, 2002. 84 с. |