Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3

Название статьи О необходимости профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с зпр
Авторы Витчинкина Т.А.
Серия Педагогика
Страницы 191 - 197
Аннотация Большинство учащихся начальной школы имеют те или иные затруд- нения в овладении письмом, особенно это ка- сается детей с задержкой психического раз- вития. Причины этому - в ряде социальных, психических и физиологических факторов. На наш взгляд, проблему легче предупре- дить, чем позже работать над её коррекцией. И начинать профилактическую работу следу- ет уже в дошкольном возрасте. С этой целью нами была разработана система развиваю- щих игр для воспитанников детских садов, которая позволяет начать работу по профи- лактике дисграфии в дошкольном возрасте. В настоящее время проводится контрольная часть нашего исследования, которая позво- лит выявить эффективность предложенной системы развивающих игр.
Ключевые слова дисграфия, профилактика, предшкольный возраст, Лего «Палитра», игра
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников: Пособие для учителей / Л.А. Горбушина. М.: Просвещение, 1981.
2. Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. М.,1959.
3. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. Учебно - методическое пособие. СПб.: изд. «Дом МиМ», 1997.
4. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.
5. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. СПб., 1995.
6. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2001.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.