Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2014 №4

Название статьи ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ
Авторы Елонова Ю.С., Елонова А.Я.
Серия Педагогика
Страницы 149 - 154
Аннотация В статье рассмотрены проблемы и перспективы среднего профессионального образования в связи с модернизацией системы профессионального образования в России. В качестве основы модернизации представлено введение программ подготовки в прикладном бакалавриате. Выявлены компетентностью направления педагогического сопровождения потенциально талантливых учащихся в организациях среднего специального образования. На примере направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничный сервис» рассмотрено обогащение содержательного наполнения учебных программ элективным курсом «Имиджелогия».
Ключевые слова одаренность, потенциальная талантливость, педагогическое сопровождение, прикладной бакалавриат, среднее профессиональное образование
Индекс УДК 377:376.5
DOI
Список цитируемой литературы 1. Васина В.В. Особенности коммуникативно-волевого компонента в структуре диссинхронии психического развития одаренных взрослых: дис.. канд. психол. наук. Казань, 2006. 210 с.
2. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С., Юркина Л.В. Одаренность как основа подготовки специалиста будущего. М., 2009. 98 с.
3. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С., Юркина Л.В. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся. М., 2010. 110 с.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 октября 2009 г. № 423 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. № 667 №: [Электронный ресурс] // “ИА “ГАРАНТ” [Сайт]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/96741 (дата обращения: 13.06.2014)
5. Прикладной бакалавриат: [Электрон ный ресурс] // Федеральный портал «Российское образование» [Сайт]. URL: http://www.edu.ru/abitur/act.76/index.php (дата обращения: 11.04.2014)
6. Сибгатуллина И.Ф. Диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных детей и подростков: дис.. докт. психол. наук. Сочи, 2002. 410 с.
7. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования: [Электронный ресурс] // Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации [Сайт]. URL: httр://минобрнауки.рф/документы/923 (дата обращения: 10.05.2014)
8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 667: [Электронный ресурс] // Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации [Сайт]. URL: httр://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: 10.07.2014)
9. Цесаренко О.В. Обучаемость интеллектуально одаренных учащихся и ее зависимость от индивидуально-типологических особенностей: дис.. канд. психол. наук. Иркутск, 2004. 186 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.