Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2014 №4

Название статьи СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Авторы Рябков О.А., Рябкова Н.В.
Серия Экономика
Страницы 21 - 29
Аннотация Для образовательных организаций, функционирующих на рынке образовательных услуг, крайне важно использовать современную коммуникационную политику. Эта политика должна, помимо прочего, активно использовать социальные сети, что с одной стороны позволяет повысить результативность маркетинговых коммуникаций, а с другой стороны снизить затраты на их применение. Используя социальные сети, образовательные организации переходят к так называемому «активному маркетингу», что повышает их конкурентоспособность.
Ключевые слова высшее образование, маркетинговые коммуникации, социальные сети, «активный маркетинг»
Индекс УДК 378
DOI
Список цитируемой литературы 1. Батов А.В. Проблема сегментирования и выбора эффективной стратегии некоммерческих организаций // Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики и экономики: XIII междунар. науч.-практич. конф. [Часть 1. Экономика и управление]. М.: МГУПИ, 2010. С. 41-44.
2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. М.: Эксмо, 2010. 272 с.
3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. - М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2010. - 320 с.
4. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса: коммуникации в социальных медиа / 2-е изд. М.: Эксмо, 2011. 224 с.
5. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета / 2-е изд. М.: Эксмо, 2011. 296 с.
6. Рябков О.А. Роль маркетинга в развитии российского образования на его современном этапе // Проблемы экономической теории и практики на современном этапе развития: сб. науч. тр. М.: МГУПИ, 2008. С. 71-76.
7. Рябков О.А. Организационно-экономическое развитие некоммерческих организаций в условиях реализации концепции непрерывного образования: автореф. дис.. докт. эконом. наук. М., 2013. - 51 с.
8. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2013. 349 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.