Вестник МГОУ. Серия: Физика-математика / 2014 №4

Название статьи СОЗДАНИЕ МОТИВИРУЮЩЕЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ РАННЕГО ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, РАЗВИТИЯ У НИХ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ИНТЕРЕСА К ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ
Авторы Рабинович П.Д.
Серия Физика-математика
Страницы 136 - 146
Аннотация В статье рассматриваются вопросы формирования мотивирующей интерактивной среды раннего личностного и профессионального самоопределения детей и подростков, развития у них множе ственного интеллекта, интереса к научно-техническому творчеству и рукомеслу, как компоненты Техносферы образовательной организации. Представляется архитектура мотивирующей интерактивной среды, назначение и примерный состав ее функциональных модулей, подходы к организации образовательного процесса с ее использованием.
Ключевые слова Техносфера образовательной организации, дополнительное образование, образовательные информационные технологии, цифровые лаборатории, музей науки, цифровое производство
Индекс УДК 37.022
DOI
Список цитируемой литературы 1. European Society for Engineering Education. Brussels, 2014. Режим доступа: http://www.sefi.be
2. International Federation of Engineering Education Societies (IFEES). Brussels. Режим доступа: http://www.ifees.net
3. Jones-Garmil K. The wired museum: Emerging technology and changing paradigms. - Washington: American Association of Museums, 1997.
4. Асмолов А.Г., Володарская И.А., Салмина Н.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. - 2007.- №4.
5. Асмолов А.Г. Рабинович П.Д. Пространство развития. Где зарождается интеллектуальное творчество? // «Учительская газета», №17 от 29 апреля 2014
6. Асмолов А.Г. Мотивирующий мир: стратегия развития открытого персонального образования как основной тренд общества знаний в сетевом столетии. Тезисы выступления. III международный форум «Евразийский образовательный диалог», г.Ярославль, 2014
7. Под ред. А.Г. Асмолова. Мотивация к техническому творчеству детей и подростков. М.: Федеральный институт развития образования, 2011
8. Гарднер Г. Структура разума: теория множественного интеллекта. -М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007
9. Ковальчук М.В. Конвергенция наук и технологий - прорыв в будущее // Российские нанотехнологии, том 6, № 1-2 2011
10. Ливанов Д.В. Официальное открытие Международного семинара по вопросам инноваций и реформированию инженерного образования // OLD.MISIS.RU. Москва, 2011. Режим доступа: http://old.misis.ru/ru/4556/ctl/Details/mid/9959/ItemID/5980 (дата обращения 18.01.2014)
11. Первый Всемирный доклад ЮНЕСКО по инженерным наукам: нехватка инженеров - угроза развитию // UNESCO.ORG. Франция, 2010. Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/0018/001897/189753e.pdf (дата обращения 25.01.2014)
12. Рабинович П.Д. Как зарождается техносфера // М.: Образовательная политика, №1 (57) 2012
13. Рабинович П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения // М.: Информатика и образование, № 9, 2012
14. Рабинович П.Д. Модель Техносферы образовательного учреждения // М.: Информатика и образование, №2, 2013 V14V ISSN 2072-8387 I Вестник МГОУ. Серия: Физика-Математика I 2014 / № 4
15. Царьков И.С., Чеботарев П.Н. Урок в цифровом кабинете физики в технологии «1 ученик - 1 компьютер» // М.: Информатика и образование, №2, 2013
16. Царьков И.С., Чеботарев П.Н. Опыт эффективного использования современной икт-инфраструктуры средней школы // М.: Информатика и образование, №2, 2013
17. Указ Президента РФ от 07.07.2011 №899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации".
18. Поваляев О.А. «Школьный STEM центр - реализация концепции развития инженерного образования» // пленарный доклад на Всероссийская научно-практическая конференция «Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся в условиях модернизации российского образования», 4-5 декабря 2014

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

DOAJ
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.