Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2015 №1

Название статьи ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ВАЖНОГО ЭЛЕМЕНТА ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы Путятина Л.М., Джамай Е.В., Лаврова Л.А.
Серия Экономика
Страницы 58 - 61
Аннотация В статье обоснованы методические рекомендации по разработке товарной политики, внедрение которых на предприятиях машиностроения обеспечивает комплексный подход к анализу повышения конкурентоспособности и перспективности товарного ассортимента, эффективности производственной деятельности. Результаты работы направлены на развитие теоретических основ продуктового маркетинга с выявлением этапов применения предлагаемого инструментария, с учетом жизненного цикла и отраслевой специфики товара. Рассматриваются отдельные направления разработки товарной политики и их связь со стратегией определения перспективных товаров и рынков сбыта. Приведены условия, необходимые для разработки производителем товарной политики.
Ключевые слова маркетинг, товарная политика, специализация, жизненный цикл товара
Индекс УДК 65.0(075.8)
DOI
Список цитируемой литературы 1. Джамай Е.В. Ресурсное обеспечение наукоемкого авиационного производства: финансово-экономический аспект. М.: МАИ, 2006. 184 с.
2. Джамай Е.В., Демин С.С. Какая модерни зация предпочтительна для России? // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 138-140.
3. Экономический анализ производства и испытаний гражданской авиационной техники / В.Д. Калачанов, Е.В. Джамай, М.В. Филатов и др. // Авиакосмическая техника и технология. 2001. № 1. С. 45-53.
4. Калачанов В.Д., Джамай Е.В. Формирование и оптимизация ресурсного обеспечения программ авиастроительного производства // Авиакосмическая техника и технология. 2005. № 4. С. 61-69.
5. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Конкурентная устойчивость предприятий в современных условиях // Собственность и рынок. 2005. № 5. С. 12-17.
6. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Экономика машиностроительных предприятий: учебное пособие. М.: Академия, 2008. 304 с.
7. Путятина Л.М., Шароватов С.В. Управление экономическим ростом предприятия: уточнение базовых понятий // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2012. № 1. С. 195-197.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.