Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №1

Название статьи ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ЭКСПЕРТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (ФАКУЛЬТЕТА ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ)
Авторы Михайлова М.С.
Серия Педагогика
Страницы 76 - 82
Аннотация Статья посвящена определению роли и функций преподавателя иностранного языка в учебно-творческом процессе на факультете дизайна и рекламы в условиях системных изменений в образовании. Исследуется специфика построения учебной деятельности будущих дизайнеров и рекламистов через формирование креативной среды как неотъемлемой составляющей обучения студентов творческих специальностей с учетом модификации и расширения функций преподавателя. Делается заключение, что при решении задач, стоящих перед профессионально-ориентированным обучением иностранным языкам, преподаватель выступает в качестве квазиэксперта в предметной области профессиональной деятельности студентов. Развитие межпредметных связей создает условия формирования и развития профессиональных компетенций как студентов, так и преподавателей.
Ключевые слова профессионально ориентированное обучение иностранным языкам, эксперт, транслятор, модератор, квазиэксперт, креативная среда, учебно-творческий процесс, межпредметные связи
Индекс УДК 37.013’81
DOI
Список цитируемой литературы 1. Витвицкая Л.А. Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета [Электронный ресурс] // Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике. URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-razvitie-vzaimodeystviya-subektov-obrazovatelnogo-protsessa-universiteta#ixzz3HI2x4jve (дата обращения: 20.10.2014)
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 1. С. 1-13.
3. Комочкина Е.А. Особенности обучения будущих магистров физико-математических специальностей выступлению с докладом на иностранном языке // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 44-51.
4. Михайлова М.С. Обучение иностранному языку как фактор создания креативной среды развития студентов факультетов дизайна и рекламы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 64-69.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. 2000. 720 с.
6. Харламова Н.С. Динамика роли преподавателя в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Педагогика. 2014. № 8. С. 143-153.
7. Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий и изобретений. М., 2013. 528 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.