Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2015 №3

Название статьи ПРЕЗЕНТАЦИЯ СРЕДСТВ СИНТАКСИЧЕСКОГО УРОВНЯ КАК ИНВАРИАНТНЫЙ ПРИЗНАК РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ)
Авторы Скрипник К.В.
Серия Лингвистика
Страницы 137 - 141
Аннотация В статье раскрываются синтаксические особенности рекламного слогана, изучаются характерные языковые приёмы, используемые рекламодателями для создания у покупателей стимула к покупке. В процессе анализа выразительных возможностей рекламных слоганов неродственных языков - английского и китайского - установлено, что синтаксис слогана является своеобразным инвариантом, т. е. присутствует в рекламных материалах многих языков. В нём широко используются средства синтаксического уровня: риторический вопрос, эллиптические конструкции, параллелизм, анафора, эпифора, восклицательные предложения, инверсия, открытые конструкции.
Ключевые слова рекламный слоган, инвариант, синтаксические средства и приёмы, инверсия, анафора
Индекс УДК 81’23
DOI
Список цитируемой литературы 1. Золина О.Е. Синтаксические средства языка и их стилистическая роль в рекламных текстах / Дис.. канд. филол. наук. М., 2006. 179 с. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/ content/sintaksicheskie-sredstva-yazykai-ikh-stilisticheskaya-rol-v-reklamnykh-tekstakh#ixzz3TrtQgDrR (дата обращения: 07.03.2015).
2. Левченко М.Н. и др. Интерпретация текста и его грамматических моделей (типологический аспект): монография. М.: Изд-во МГОУ, 2013. 240 с.
3. Порческу Г.В. Лингвистические особенности рекламных слоганов и способы их перевода. СПб., 2006-2007 [Электронный ресурс]. URL: http:// www.lingvomaster.ru/files/227.pdf. (дата обращения: 20.12.2014).
4. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. М.: Флинта, Наука, 2010. 104 с.
5. Словарь рекламных терминов. [Электронный ресурс]. URL: http://www. brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_720. html (дата обращения: 20.12.2014).
6. Словарь литературных терминов. [Электронный ресурс]. URL: http://dic. academic.ru/dic.nsf (дата обращения: 20.12.2014).
7. Dyer G. Advertising as communication. -London, N.Y.: Routledge, 1995. 206 р.
8. Goddard А. The Language of Advertising. London: Routledge, 1998. 134 p.
9. 77 catchy and creative slogans // Hongkiat. [website] [Electronic resource]. URL: http://www.hongkiat.com/blog/77-catchy-and-creative-slogans/ (дата обращения: 20.12.2014).
10. 0 best advertising slogans modern brands. // Advergize. [website] [Electronic resource]. URL: http://www.advergize. com/advertising/40-best-advertising-slogans-modern-brands/ (дата обращения: 20.12.2014)

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.