Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №3

Название статьи ВИЗУАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Авторы Лопухина А.С.
Серия Педагогика
Страницы 92 - 96
Аннотация Рассматривается вопрос восприятия учебного материала теоретического раздела предмета «Физическая культура» не в традиционной аудиальной форме, а на основе визуального восприятия с использованием инновационных форм обучения, в частности мультимедиатехнологий. Визуальная информация основывается на зрительных чувствах, с помощью которых полученная информация воспринимается обучающимися. Мультимедийная технология обладает большим эмоциональным зарядом для школьников и активно включает их в учебно-практическую работу, помогает получать разнообразный теоретический материал учебной информации.
Ключевые слова визуальное восприятие, мультимедиатехнологии, активные методы обучения
Индекс УДК 796.078
DOI 10.18384/2310-7219-2015-3-92-96
Список цитируемой литературы 1. Богданов В.М., Пономарёв В.С., Соловов А.В. Образование в области физической культуры с помощью компьютерных технологий // Тезисы докладов междунар. конф. ЮНЕСКО «Образование взрослых - шаг России в XXI век (импульс V Гамбургской конференции по образованию взрослых)». Нижний Новгород, 1999. Ч. 2. С. 93-94.
2. Зайцева Т.И., Смирнова О.Ю. Информационные технологии в образовании. М., 2000. 256 с.
3. Хасин Л.А., Бурьян С.Б., Минков С.В., Рафалович А.Б. Информатизация отрасли «Физическая культура и спорт» и перспектива технологии (сообщение второе) // Теория и практика физической культуры. М., 1996. № 10. С. 41-45.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.