Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №3

Название статьи СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ» В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ
Авторы Антипова А.П.
Серия Педагогика
Страницы 131 - 139
Аннотация Статья раскрывает содержание понятия «английский для академических целей» в контексте обучения иностранному языку в профессиональной сфере в организациях высшего образования на неязыковых факультетах. Даётся сравнение существующих интерпретаций понятия, рассмотрены его основные разновидности (английский язык для общих и специальных академических целей) в качестве основы для дальнейшего теоретического осмысления понятия. Особое внимание уделено ключевым аспектам существующих определений понятия и условиям практического применения «английского для академических целей» в рамках профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку в системе высшего образования.
Ключевые слова английский для общих академических целей (EGAP), английский для специальных академических целей (ESAP), неязыковые факультеты, профессионально ориентированное обучение английскому языку, английский язык для специальных целей (ESP), английский для академических целей (EAP)
Индекс УДК 378.147
DOI 10.18384/2310-7219-2015-3-131-139
Список цитируемой литературы 1. Данилина Е.А. Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в неязыковом вузе в соответствии с новым государственным стандартом [Электронный ресурс]. URL: http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s12/s12_41.pdf (дата обращения: 10.04.2015).
2. Комарова А.И. Функциональная стилистика: научная речь. Язык для специальных целей (LSP). Изд. 3-е. М., 2010. 192 с.
3. Evans S., & Green C. Why EAP is necessary: A survey of Hong Kong tertiary students // Journal of English for Academic Purposes. Vol. 6. P. 3-17.
4. Flowerdew J., & Peacock M. Research Perspectives on English for Academic purposes. Cambridge: Cambridge University Press, 2001. 467 p.
5. Hutchinson T., & Waters A. English for specific purpose: A learning-centered approach. Cambridge: Cambridge University Press, 1987. 183 p.
6. Hyland K. Specificity revisited: how far should we go now? // English for Specific Purposes. 2002. Vol. 21. P. 385-395.
7. Hyland K. English for Academic Purposes: an Advanced Resource Book for Teachers. Canada: Routledge, 2006. 342 p.
8. Jordan R.R. English for academic purposes: A guide and resource book for teachers. Cambridge: Cambridge University Press, 1997. 404 p.
9. Liyanage I., & Birch G. English for general academic purposes: Catering to discipline-specific needs // Queensland Journal of Educational Research. 2001. Vol. 17. № 1. P. 48-67.
10. Soo, Ruey Shing, Tam, Shu Sim. EAP Needs Analysis in Higher Education: Significance and Future Direction // English for Specific Purposes World. 2011. Vol. 33. P. 1-11.
11. Spack R. Inititating ESL students into the academic discourse community: how far should we go? // TESOL Quarterly. 1988. Vol. 22. № 1. P. 29-52.

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.