Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №3

Название статьи ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕХНОПАРК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Авторы Стымковский В.И., Волошин Д.А.
Серия Педагогика
Страницы 178 - 185
Аннотация Рассмотрен инновационный образовательный проект «Технопарк» в системе дополнительного профессионального образования МГТУ им. Н.Э. Баумана, актуальность которого обусловлена необходимостью решения проблемы жизненного самоопределения молодого поколения, социально-экономическими условиями, спецификой развития образования технической направленности. Образовательная деятельность проекта «Технопарк» направлена на освоение студентами современных научных знаний, методов научно-технического творчества, проектной и исследовательской деятельности в условиях стремительного прогресса высоких технологий. Проект создан для повышения качества профессионального образования в рамках направлений модернизации российского образования.
Ключевые слова инновационность, система дополнительного образования, образовательный проект «Технопарк», профессиональная направленность
Индекс УДК 378.046.4
DOI 10.18384/2310-7219-2015-3-178-185
Список цитируемой литературы 1. Александров А.А., Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование сегодня: проблемы и решения // Высшее образование в России, 2013. № 12. С. 3-8.
2. Анурова Д.А., Как работают IT - образовательные программы научное издание «NEWTONEW» Режим доступа ttps://newtonew.com/overview/mailru-group-it-education/ (дата обращения: 02.06.2015)
3. Морозова H.A. Дополнительное образование: структурно-организационное, содержательное, кадровое обеспечение. Монография. М., 2002. 140 с. (8,7 пл.).
4. Родионова Г.С., Шаповалова О.Е. Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе // Инженерное образование сегодня: проблемы и решения, 2015. № 5. С. 3-8.
5. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001. 304 с.
6. Хорошавина Г.Д., Состояние и тенденции развития дополнительного образования // Актуальные вопросы профессионального образования, 2013. Вып. 12. С. 97-99.
7. Функциональная модель эффективного практико-ориентированного обучения в высшем учебном заведении / Т.Н. Бондаренко // Электронное научное издание Института Государственного управления, права и инновационных технологий «НАУКОВЕДЕНИЕ», 2013.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 16

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.