Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4

Название статьи РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы Кленикова С.А.
Серия Педагогика
Страницы 57 - 66
Аннотация Статья посвящена актуальной проблеме роли и значения педагогической практики в формировании профессиональной компетенции будущего бакалавра педагогического образования. Цель данной публикации - создание целостного представления о педагогической практике бакалавров. Автором представлены цель, задачи, этапы, структура и содержание педагогической практики бакалавров педагогического образования, а также учебно-методическое обеспечение, формы и базы проведения подобной практики в различных образовательных организациях.
Ключевые слова бакалавры педагогического образования, педагогическая практика, цели, задачи, этапы и структура педагогической практики
Индекс УДК 371.38
DOI 10.18384/2310-7219-2015-4-57-65
Список цитируемой литературы 1. Анисимова Л.Н., Туманова И.П. Учебно-воспитательная среда как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов при подготовке к профориентационной работе со школьниками // Фундаментальные исследования. 2013. № 1. С. 104-110.
2. Ершова Е.С. Художественно-развивающий подход в реализации личностно ориентированных ситуаций на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 4. С. 152-156.
3. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности: автореф. дисс.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.