Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4
Название статьи | РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Авторы | Кленикова С.А. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 57 - 66 |
Аннотация | Статья посвящена актуальной проблеме роли и значения педагогической практики в формировании профессиональной компетенции будущего бакалавра педагогического образования. Цель данной публикации - создание целостного представления о педагогической практике бакалавров. Автором представлены цель, задачи, этапы, структура и содержание педагогической практики бакалавров педагогического образования, а также учебно-методическое обеспечение, формы и базы проведения подобной практики в различных образовательных организациях. |
Ключевые слова | бакалавры педагогического образования, педагогическая практика, цели, задачи, этапы и структура педагогической практики |
Индекс УДК | 371.38 |
DOI | 10.18384/2310-7219-2015-4-57-65 |
Список цитируемой литературы | 1. Анисимова Л.Н., Туманова И.П. Учебно-воспитательная среда как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов при подготовке к профориентационной работе со школьниками // Фундаментальные исследования. 2013. № 1. С. 104-110. 2. Ершова Е.С. Художественно-развивающий подход в реализации личностно ориентированных ситуаций на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 4. С. 152-156. 3. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности: автореф. дисс.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 12 |