Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4

Название статьи К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЛУЧШАЮЩИХ УРОВЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы Лопухина А.С.
Серия Педагогика
Страницы 66 - 70
Аннотация Рассматривается вопрос об интегративной организации учебного процесса предмета «Физическая культура», основанного на применении инновационных образовательных технологий, интегрирующих в своем содержании обучение и контроль уровня теоретической и практической подготовленности обучающихся. Модернизация современной системы физкультурного образования направлена на улучшение личностного самообразования школьников по предмету, поэтому интегративность учебного занятия по физической культуре, включающего связь теоретической и практической формы работы, занимают важное место в интеллектуальном развитии школьника.
Ключевые слова предмет «Физическая культура», интеграция, образовательные технологии, тестовая технология, мультимедиа технология, модульно-рейтинговая технология
Индекс УДК 796.078
DOI 10.18384/2310-7219-2015-4-66-70
Список цитируемой литературы 1. Дуркин П.К., Лебедева М.П. К проблеме изучения мотивационно - потребностной сферы школьников и студентов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. М., 2005. № 6. С. 48-52.
2. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. Педагогика. М., 1981. 160 с.
3. Кисапов Н.Н. Формирование интереса школьников к физической культуре и спорту: учеб. пособие. Чебоксары, 2009. 127 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.