Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4
Название статьи | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ |
Авторы | Шишмолина Е.П. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 143 - 147 |
Аннотация | В статье рассматриваются методические аспекты организации самостоятельной работы студентов на иностранном языке, в процессе освоения интегрированного учебного курса «История и немецкий язык». Цель интеграции предметов заключается в формировании профессиональных компетенций средствами иностранного языка, а также для повышения мотивации изучения языка студентами-историками. Представлены этапы работы с оригинальным текстом рукописи на занятиях по немецкому языку: обучающий тренинг, самостоятельная работа студентов, индивидуальные консультации с руководителем практикума, сдача выполненного задания руководителю. Показано, что самостоятельная работа студентов в рамках интегрированного курса имеет высокую профессиональную значимость, способствуя приобретению профессиональной компетентности специалиста. |
Ключевые слова | самостоятельная работа студента, междисциплинарные связи, иностранный язык, профессиональные компетенции |
Индекс УДК | 881.111 |
DOI | 10.18384/2310-7219-2015-4-143-147 |
Список цитируемой литературы | 1. Подласый И.П. Педагогика. В 3 книгах. Кн. 2: Теория и технологии обучения. М., 2007. 576 с. 2. Соколова И.Б. Основы самостоятельной работы студентов: учебно-методич. пособие для студентов педагогических вузов. Армавир, 2002. 98 с. 3. Тойымбетова Д.С., Каирова Б.К. Особенности самостоятельной работы студентов вуза. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/16_NPRT_2014/Pedagogica/2_170808.doc.htm (дата обращения: 01.10.2015). 4. Таценко Т.Н. Палеография немецких документов XVIII века // Вспомогательные исторические дисциплины. Т. XIII. Л., 1982. С. 286-311. |