Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2015 №4

Название статьи УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Авторы Стуканова И.П.
Серия Экономика
Страницы 99 - 105
Аннотация В статье рассматривается проблема управления качеством продукции на предприятиях, производящих продукты питания. Качество как элемент, представляющий собой наибольшую ценность для современного российского потребителя, должно стать и действенным инструментом маркетинга, обеспечивающим возможности повышения конкурентоспособности предприятий и отрасли в целом. Показывается, как менялось понимание качества производителями и потребителями по мере развития производства и рынка, а также раскрывается структура затрат предприятия на обеспечение качества продукции.
Ключевые слова качество продукции, управление качеством, потребности, рынок, затраты, конкурентоспособность, маркетинговые структуры
Индекс УДК 33.338.3
DOI 10.18384/2310-6646-2015-4-99-105
Список цитируемой литературы 1. Агропродмаш-2015: Время говорить о качестве. [Электронный ресурс]. URL: http://agroprodmash.unipack.ru/ publication/57144/ (дата обращения: 10.10.2015).
2. Анализ молочной отрасли в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. BusinesStat. [Электронный ресурс]. URL: marketing.rbc.ru (дата обращения: 17.10.2015).
3. Жук С.С. Управление качеством человеческих ресурсов: теория и практика. М.: Дашков и К, 2015. 232 с.
4. Зеленкин В.Г. Управление качеством продукции на предприятиях молочной промышленности как фактор повышения их конкурентоспособности // Вестник ЮУрГУ Серия «Пищевые биотехнологии». 2013. Т. 1, № 2. С. 55-58.
5. Официальный сайт Российского Союза предприятий молочной отрасли. [Сайт]. Оперативная информация молочного рынка [Электронный ресурс]. URL: http://www.dairyunion.ru/statistics (дата обращения: 10.10.2015).
6. Официальный сайт DISCOVERY Research Group [Сайт]. [Электронный ресурс]. URL: http://drgroup.ru (дата обращения: 15.10.2015). Vi°y
7. Регионы России. Социально-экономические показатели 2014: Р32 стат. сб. / Росстат. М., 2014. 900 с.
8. Стратегия развития пищевой и перерабатывающей промышленности РФ до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 апреля 2012 г. № 559-р. [Электронный ресурс]. URL: http://consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_128940 (дата обращения: 11.10.2015).
9. Стуканова И.П. Управление региональным рынком продовольственных товаров: маркетинговый подход: монография / И.П. Стуканова. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. 236 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.