Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки / 2012 №1

Название статьи СМИ КАК КАТАЛИЗАТОР КОНСЬЮМЕРИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Авторы Розина В.А.
Серия История и политические науки
Страницы 133 - 136
Аннотация Статья посвящена коммуникационному аспекту одной из наиболее актуальных тенденций рос- сийской политики. Автор изучает роль СМИ в консьюме- ризации политического процесса, т. е. появлении в нем рыночных моделей поведения. Исследование показыва- ет, что из общественного посредника пресса превращает- ся в важного игрока на политическом рынке. В настоящее время для нее характерен маркетинговый подход к пода- че информации. Прогностический анализ деятельности СМИ позволяет предполагать усиление этого тренда.
Ключевые слова СМИ, бренды, политический маркетинг, гражданское общество, консьюмеризация, потребители
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Балынская Н.Р. Специфика участия средств массовой информации в политическом процес- се в современной России: Автореф. ? дис. док. полит. наук. Екатеринбург, 2009. 34 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФА ИР-пресс, 2001. 624 с.
3. Евдокимов В.А. Роль средств массовой инфор- мации в политизации социального конфликта: Автореф. ? дис. док. полит. наук. Екатеринбург, 2007. 33 с.
4. Куйвашев проверил: в регионах с энтузиазмом восприняли Евразийский союз [Электронный ресурс] // URL: http://www.nakanune.ru/articles/ 15896 (дата обращения 25.10.2011)
5. Михаил Делягин: Господин Кудрин - это ны- нешняя реинкарнация Гайдара [Электронный ресурс] // URL:http://www.nakanune.ru/articles/ 15892 (дата обращения 26.10.2011)
6. Наталья Комарова - губернатор ХМАО . [Элек- тронный ресурс] // URL: http://fedpress.ru/federal/ polit/vlast/id_255931.html (дата обращения 23.10.2011)
7. Поволоцкая И. В Челябинской области 111 из- бирательных участков оснастят электронны- ми приборами [Электронный ресурс] // URL : http://uralpress.ru/news/2011/10/20/v-chelyabinskoy- oblasti-111-izbiratelnyh-uchastkov-osnastyatelektronnymi (дата обращения 23.10.2011)
8. Пушкарев И. Хотите знать, о чем говорил Ми- шарин в самом сердце медиа-холдинга Чер- нецкого? Пожалуйста, специально для вас! [Электронный ресурс] // URL: http://ura.ru/content/ svrd/21-10-2011/news/1052135827.html (дата обращения 23.10.2011).
9. Пшизова С.Н. От ?гражданского общества? к ?сообществу потребителей?: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе // Полис. 2009. № 1. С. 100-117.
10. Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития. Отрасле- вой доклад ФА по печати и массовым комму- никациям [ Электронный ресурс] //URL: http:// www.fapmc.ru/magnoliaPublic/rospechat/activities/ reports/2011/item3.html (дата обращения 1.09.2011).
11. Шампань П. Делать мнение: новая политичес- кая игра. М.: Socio-Logos, 1997. 335 c.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.