Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №2

Название статьи КОРПОРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНЫХ КОМАНД ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы Шалашова М.М., Шевченко Н.И.
Серия Педагогика
Страницы 190 - 199
Аннотация Изменение требований к результатам обучения, обозначенное Федеральным государственным образовательным стандартом, предполагает существенную перестройку в учебно-воспитательном процессе, ориентацию на освоение не только предметных знаний и способов действий, но и метапредметных компетенций. Особую актуальность приобретает проблема готовности педагогов к проектированию образовательного процесса на достижение поставленных задач. В этой связи для подготовки педагогов к работе в новых условиях разрабатывается новая модель повышения квалификации.
Ключевые слова федеральный государственный образовательный стандарт, новые подходы к результатам обучения, корпоративная модель повышения квалификации, программа повышения квалификации школьных команд педагогов
Индекс УДК 37.08
DOI 10.18384/2310-7219-2016-2-190-199
Список цитируемой литературы 1. Гаргай В.Б. Развитие системы повышения квалификации учителей в Великобритании (конец XIX - конец XX вв.): Монографическое исследование. Новосибирск, 2001. 251 с.
2. Шалашова М.М., Шевченко Н.И. Качество дополнительных профессиональных программ: поиски ответов на вызовы современности // Человеческий капитал. 2015. № 7 (79). С. 94-98.
3. Moray House and Change in Higher Education. ScottishAcademicPress, Edinburgh, 1995. 47 p.

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.