Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2016 №2

Название статьи МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ
Авторы Горлачева Е.Н., Ерохин Д.И.
Серия Экономика
Страницы 8 - 13
Аннотация В статье представлен обзор моделей ценообразования применительно к знаниям. Знания как товар обладают рядом особенностей, что вынуждает продавцов использовать методы ценовой дискриминации. Описаны основные особенности ценовой дискриминации первой, второй и третьей степени, обозначены условия их применимости. Рассмотрено применение ценовой дискриминации первой степени по отношению к элитарному знанию и ценовой дискриминации второй степени по отношению к массовому знанию, обозначен момент перехода от массового знания к элитарному.
Ключевые слова ценообразование, дискриминация, потребитель, монополист, предельные издержки, элитарное знание, массовое знание
Индекс УДК 338.12
DOI 10.18384/2310-6646-2016-2-8-13
Список цитируемой литературы 1. Бром А.Е., Горлачева Е.Н. Создание системы управления знаниями на промышленном предприятии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 4. С. 56-64.
2. Горц А. Нематериальное. Знание, стоимость, капитал. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2010. 208 с.
3. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М.: Инфра-М, 1997. 698 с.
4. Экономика знаний: коллективная монография / Под ред. В.П. Колесова. М.: Инфра-М, 2008. 432 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 26

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.