Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2016 №2

Название статьи СПЕЦИФИКА И СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РЫНКА
Авторы Шкодинский С.В., Сидоров И.А.
Серия Экономика
Страницы 44 - 51
Аннотация В рамках данной статьи авторы предлагают рассмотреть основные вопросы специфики и структуры современного музыкального рынка. Данная тема представляет актуальность, так как рубеж XX и XXI вв. - это время перемен, связанных с распространением сети Интернет, затронувших буквально все аспекты человеческой жизни. Приоритеты людей, задачи бизнеса в разных отраслях - всё стало вращаться вокруг интернета. В статье анализируются объёмы рынка концертных мероприятий России, динамика доли аудитории потребителей музыкального контента, объём общероссийской телевизионной аудитории музыкального контента, её структура по полу, демографическая структура общей аудитории радио в Москве, Санкт-Петербурге и городах численностью 100 тыс. чел. и более за последние 3 года.
Ключевые слова контент, музыкальный рынок, интернет-технологии, потребители, аудитория радио, медиа, музыкальная индустрия
Индекс УДК 338.242.2
DOI 10.18384/2310-6646-2016-2-44-51
Список цитируемой литературы 1. Амбарцумян С.Г. Информационные технологии в праве: история, проблемы, перспективы // Право и политика. 2015. № 1. C. 31-38.
2. Готовы ли Вы купить в интернете песню, музыкальную композицию, если он(а) будет стоить:.. Опрос на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=923&q_id=63781&date=18.08.2013 (дата обращения: 25.02.2016).
3. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл: книга-муза для покорения клиентов в интернете. М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014. 493 с.
4. Коммуникационный холдинг InterMedia [Электронный ресурс]. URL: http://www.intermedia.ru/ (дата обращения: 02.01.2016).
5. Менеджмент и звукорежиссура музыкальных проектов: актуальные проблемы науки и практики: сборник научных статей / Рост. гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова; сост. А.В. Крылова; науч. ред. А.Я. Селицкий. 2-е изд. Ростов-на-Дону: РГК им. С.В. Рахманинова, 2013. 283 с.
6. Музыкальный менеджмент: наука, бизнес, образование: сборник научных статей / М-во культуры Рос. Федерации, Рост. гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова; ред.-сост. А.В. Крылова; ред. Е.В. Кисеева. Ростов-на-Дону: РГК им. С.В. Рахманинова, 2013. 172 с.
7. Покупка EMI Music группой Universal Music одобрена Еврокомиссией [Электронный ресурс] // Beatles.ru [сайт]. URL: http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=8542 (дата обращения: 25.02.2016).
8. Пользуетесь ли Вы интернетом, и если да, то как часто? Опрос на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный источник]. URL: http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=923&q_id=63751&date=18.08.2013 (дата обращения: 25.12.2015).
9. Телевидение глазами телезрителей. 2015 [Электронный ресурс] // Аналитический центр Видео Интернешнл. URL: www.acvi.ru. (дата обращения: 25.12.2015).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 17

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.