Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №1

Название статьи ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ
Авторы Дмитриева К.А.
Серия Педагогика
Страницы 41 - 47
Аннотация Статья освещает инновационную методику работы, позволяющую сделать более эффективным процесс усвоения дошкольниками с общим недоразвитием речи новых лексических единиц. Рассмотрены приемы активного расширения словарного запаса и приведены примеры, при этом обоснована важность включения в лексическую работу сенсорных материалов. Показана необходимость учитывать ведущую репрезентативную систему дошкольника во время занятий по обогащению словарного запаса. Продемонстрирована актуальность, новизна и перспективность изучаемого направления.
Ключевые слова методика развития лексического запаса, инновационный подход, лексический запас, экспериментальное обучение, предикаты речи, репрезентативная система, ОНР, словарный запас, сенсорное воспитание, лексическая единица, Монтессори-материалы, канал восприятия, аудиальный, визуальный, кинестетический канал
Индекс УДК 376.37
DOI 10.18384/2310-7219-2016-1-41-47
Список цитируемой литературы 1. Боб Г. Боденхамер Л. Майкл Холл. НЛП-ПРАКТИК. СПб., 2003. 272 с.
2. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М., 1988. 144 с.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999г. 351 с.
4. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. СПб., 2001. 224 с.
5. Монтессори М. Дети - другие. М., 2012. 336 с.
6. Монтессори М. Мой метод: начальное обучение. М., 2010. 269 с.
7. Montessori M. The Absorbent Mind. Wilder Publications, 2009. 244 p.

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.