Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №1

Название статьи ЦЕННОСТНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
Авторы Савченко Е.А., Молчан Э.М.
Серия Педагогика
Страницы 167 - 173
Аннотация В статье раскрывается ценностно-диалогическое содержание формирования духовно-нравственных ценностей личности студента. Авторы акцентируют внимание на том, что формирование духовно-нравственных ценностей личности студента в диалогическим взаимодействии представляет собой сложную, длительную и систематически организованную работу педагогов и студентов, конечной целью которой является трансформация ценностей православной культуры в личностно значимые ценности студентов. Формирование духовно-нравственных ценностей будет осуществляться успешнее в том случае, если у студентов появится потребность в самокоррекции и самовоспитании; когда они осознают ситуации, в которых их духовно-нравственные ценности будут востребованы.
Ключевые слова духовно-нравственные ценности, диалогическое взаимодействие, личность студента
Индекс УДК 37.01
DOI 10.18384/2310-7219-2016-1-167-173
Список цитируемой литературы 1. Артамонова Е.И. Педагогическое образование в условиях социальной интеграции. М., 2013. 116 с.
2. Савченко Е.А., Молчан Э.М. Наука и религия: диалоги о человеке и феноменах его бытия : учебно-методич. пособие. М., 2008. 240 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 21

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.