Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2016 №1

Название статьи ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
Авторы Бурцев Ю.А., Рябиченко С.А.
Серия Экономика
Страницы 34 - 40
Аннотация Статья отвечает на сложившиеся актуальные вопросы, связанные с продвижением товаров посредством современных методов интернет-маркетинга. Проанализирована демографическая ситуация в российском секторе социальных сетей. Представлены основные стратегии развития бренда организации и выделены их ключевые аспекты. Определены основные тренды, свойственные интернет-маркетингу в 2015 г. Рассмотрены актуальные модели, применяемые в Российской Федерации для ведения интернет-бизнеса. Анализ позволил авторам сделать вывод, что такие современные методы продвижения, как SMO и SMM, служат великолепным инструментом по привлечению трафика на продвигаемый сайт и увеличению конверсии на нём.
Ключевые слова маркетинг, продвижение бренда, социальные сети, реклама, Интернет
Индекс УДК 004.738.5:339.138
DOI 10.18384/2310-6646-2016-1-34-40
Список цитируемой литературы 1. Краткая методичка по SMM + 10 трендов 2015 [Электронный ресурс] // Molinos. URL: http://molinos.ru/blog/posts/80 (дата обращения: 20.12.2015).
2. Продвижение сайта в социальных сетях - что такое SMM и SMO [Электронный ресурс] // Сообщества. Ру. URL: http://soobshestva.ru/wiki/prodvizhenie-sayta-v-sotsialny/ (дата обращения: 20.12.2015).
3. Социальные сети в России, весна 2015. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс] // Brand Analytics. URL: http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-vesna-2015-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения: 20.12.2015).
4. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. SMM и SMO [Электронный ресурс]. URL: http://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v-internet-marketinge-SMM-i-SMO (дата обращения: 20.12.2015).
5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 210 с.
6. Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях? [Электронный ресурс]. URL: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/21/chto-takoe-i-kak-proishodit-smm-i-smo-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah/ (дата обращения: 20.12.2015).

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.