Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2

Название статьи ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В РАМКАХ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ
Авторы КРЕМНЕВА Т.Л.
Серия Психологические науки
Страницы 51 - 54
Аннотация В данной статье рассматривается опыт профессиональной подготовки социальных работников в контексте Болонского процесса, в основе которого заложен аксиологический и компетентностный подходы к разработке образовательных программ, а также модульный принцип, что дает возможность студентам и вузам гибко варьировать содержание подготовки, обеспечивать тесную интеграцию теории, практики и исследовательской деятельности в процессе обучения студентов.
Ключевые слова Болонский процесс, аксилогический подход, модульный принцип, компетентностный подход, многоуровневая модель подготовки, интеграция, компетенции, инновации
Индекс УДК 378.1
DOI
Список цитируемой литературы 1. Кремнева Т.Л. Подготовка социальных работников в Великобритании: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1999. 30 с.
2. Кремнева Т.Л. Система подготовки социальных работников в странах Британского Содружеств / Под ред. В.А. Сластенина: Спецкурс для специалистов. - М.: МПГУ, 2005. - 239 с.
3. Социальная работа как неотъемлемая часть общественного устройства зарубежных стран. / Социальная работа: теория и практика: учеб. пособ. - М., Инфра - М, 2003, с. 384-404.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.