Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2

Название статьи КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЮЧ К УСПЕХУ В МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы Коренева М.Р.
Серия Психологические науки
Страницы 79 - 83
Аннотация В статье рассматриваются вопросы качества преподавания дисциплин студентам гуманитарных специальностей в условиях модернизации российского образования; подчеркивается необходимость разработки специализированных критериев оценивания качества знаний студентов; акцентируется внимание на внедрение в образовательный процесс активных форм и методов обучения студентов.
Ключевые слова активные формы обучения, бакалавр, блок управленческих дисциплин, Болонская Декларация, внутренняя культура качества, внешняя среда, внутренняя среда, дублинские дескрипторы, интегральные дисциплины, компетенции, компетентностный подход, модули, преподавание, организация, оценка качества высшего образования, процесс, результат, учебный процесс, учебные программы, эффективность образовательной деятельности
Индекс УДК 378.1
DOI
Список цитируемой литературы 1. Байденко В.И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В.И. Байденко, Н.А. Гришанова, В.Ф. Пугач // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 2. - С. 14 - 19.
2. Байденко В.И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В.И. Байденко, Н.А. Гришанова, В.Ф. Пугач // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 16 - 21.
3. Гретченко А.И., Гретченко А.А. Болонский процесс и задачи высшей школы России // Высшее образование: вызовы Болонского процесса и ВТО / Под ред. В.П. Колесова, Е.Н. Жильцова, П.Н. Ломанова. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2007.
4. Гретченко А.И., Гретченко А.А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. - Москва, 2009.
5. Коммюнике Конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая, 2005.
6. Лукичев Г.А. Динамика болонского процесса. - «Высшая образование сегодня», № 3, Москва, 2002, стр. 32 - 39.
7. Лукичев Г.А. Болонский процесс формирует новую модель образования // Поиск. - 2004. - № 22 (784).

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

DOAJ
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.