Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2

Название статьи Проектно-целевой подход в формировании профессиональных компетенций в едином образовательном пространстве
Авторы Мухаметзянова Г.В.
Серия Психологические науки
Страницы 125 - 130
Аннотация Статья посвящена реализации технологии проектно-целевого обучения в практике профессиональной подготовки социального работника. Автор рассматривает содержание и специфику использования кейс-метода в подготовке бакалавров социальной работы. Большое значение отводится мониторингу качества профессионального образования будущего социального работника.
Ключевые слова система, проектирование, моделирование, проектно-целевая технология обучения, кейс-метод, мониторинг качества образования
Индекс УДК 378.1
DOI
Список цитируемой литературы 1. Междисциплинарные исследования в педагогике / Под ред. В.М. Полонского, - М., 1994.
2. PSYLIB® - И_ С_ Кон_ В ПОИСКАХ СЕБЯ.htm
3. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 480 с.
4. Подгребальная Н.И., Халилова Л.А. Кейс-метод как условие формирования исследовательских способностей студентов вуза // Наука и школа. - № 1. - 2008. - С. 73-76.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.