Антонова Лидия Николаевна

Ученая степень, звание, должность доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, член Президиума Российской Академии образования, первый заместитель Председателя Правительства Московской области
Место работы (учёбы) Правительство Московской области
Контакты antonovaln@bk.ru
Статьи
Антонова Л.Н. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ РИСКОЛОГИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 4. с. 9-13.;
Антонова Л.Н. Современный учитель в условиях модернизации педагогического образования России* // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 1. с. 7-13.;
Антонова Л.Н. Педагогическая поддержка детей группы риска* // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 1. с. 14-17.;
Антонова Л.Н. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 4. с. 5-9.;
Статьи из электронного вестника
Антонова Л.Н. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ РИСКОЛОГИИ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2011. № 1. с. 84-88.;
Антонова Л.Н. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ШКОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ПОДМОСКОВЬЯ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 4.;
Антонова Л.Н. Жизненные и профессиональные ценности личности школьников и студентов, будущих профессионалов в современном мире // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2014. № 4.;

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2017 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.