Нет фото

Серегина Александра Игоревна

Ученая степень, звание, должность аспирантка кафедры теории языка и англистики
Место работы (учёбы) Институт лингвистики и межкультурной коммуникации Московского государственного областного университета
Контакты nevergrowold@yandex.ru
Статьи
Серегина А.И. ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕКСТОВ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2013. № 3. с. 94-99.;
Серегина А.И. СОЗДАНИЕ МНОГОЯЗЫЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕКСТОВ КАК СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2014. № 1. с. 113-120.;
Серегина А.И. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ДОЛЖНОСТНОЙ ЛЕКСИКИ, ВСТРЕЧАЮЩЕЙСЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ДОКУМЕНТАХ, В ЯЗЫКОВОЙ ПАРЕ «АНГЛИЙСКИЙ - РУССКИЙ» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2014. № 4. с. 127-134.;

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.