Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №2, 2010 г.

Весь сборник - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Гнатышина Е.В. Реализация технологического подхода в процессе формирования информационной культуры педагога профессионального обучения 7-11 pdf 2
2 Карлов И.В. Педагогические идеи славянофилов и современность 12-16 pdf 3
3 Мысина Г.А. Здоровьесберегающая деятельность студентов в рамках образовательно-воспитательной среды вуза 16-22 pdf 2
4 Черных Т.В. Роль этических переживаний старшего дошкольника в процессе нравственного воспитания 22-29 pdf 3
5 Поморцева Н.П. Технология «учебного портфолио» в диагностике одаренных учащихся в школах США 29-33 pdf 2
6 Симора В.А. Цель, задачи и содержание предметного обучения в церковно-приходской школе Российской империи в начале xx века 34-38 pdf 2
7 Степанова Л.А. Из истории отечественного педагогического образования: традиции и новации 20-30-х годов ХХ века 38-44 pdf 9
8 Шумилова Е.А. Модель формирования социально-коммуникативной компетентности будущего педагога профессионального обучения 44-48 pdf 4
9 Юзефавичус Т.А. Условия подготовки учителей к минимизации профессионально-педагогических ошибок 49-53 pdf 16
10 Миняева Н.М. Культура как ресурс самообразовательной деятельности студента 53-56 pdf 6
11 Пахомова Н.Ю. Учебное проектирование как деятельность 57-63 pdf 42
12 Баталов А.С. Инклюзивные технологии в структуре комплексного мониторинга состояния здоровья и адаптации учащихся общеобразовательного учреждения 64-67 pdf 3
13 Бахтин В.В. Развитие творческого мышления младших школьников в условиях взаимодействия различных видов искусства 67-71 pdf 5
14 Векленко В.Н. Профессиональные исследовательские задачи как средство формирования исследовательских умений в учреждениях начального профессионального образования (на примере профессии автомеханик) 71-78 pdf 5
15 Гац И.Ю. Лингвометодические проблемы в современной языковой ситуации 78-83 pdf 33
16 Ерофеева В.А. Основные составляющие компоненты деловой письменной иноязычной компетенции 84-87 pdf 1
17 Ерофеева В.А. Синергетический подход к образованию на примере формирования деловой письменной иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов 87-91 pdf 2
18 Жаров В.К.
Матвеев О.А.
Тургунбаев Р.М.
О подходах к реализации принципа преемственности в практике подготовки учителя математики 91-98 pdf 2
19 Иваненко И.А. Специфика концепций профессионализма и профессионального образования в сфере управленческой деятельности 98-102 pdf 1
20 Ковалев В.И.
Никитушкин В.Г.
Ерофеев М.Б.
На пороге вуза - к проблеме выбора 102-106 pdf 4
21 Маматов Б.А.
Цветкова В.Е.
Влияние информатизации на уровень качества подготовки специалистов 106-109 pdf 5
22 Маматов Б.А.
Цветкова В.Е.
Актуальные проблемы подготовки учителей начальных классов в современных условиях 110-112 pdf 4
23 Маркина Н.А. Технологии обучения детей мигрантов в полиэтнических классах 113-116 pdf 6
24 Махотин Д.А. Технологические знания в современном образовании 116-121 pdf 1
25 Канина Н.П. Формирование экономического мышления в процессе подготовки студентов экономических специальностей 121-125 pdf 3
26 Кобелева Е.П. Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов экономических специальностей 125-129 pdf 0
27 Неймышев А.В. Анализ результатов олимпиады по курсу Основ безопасности жизнедеятельности 130-134 pdf 1
28 Фортунатов А.А. Анализ содержания отечественных концепций экологического образования молодежи 134-139 pdf 7
29 Игнатьева И.Ю. Формирование творческих способностей через приобщение к театральной культуре старших школьников в рамках элективного курса«Дизайн театрального костюма». Технологические аспекты 140-146 pdf 1
30 Рудакова Е.Н. Социально-педагогическая профилактика асоциального поведения подростков 146-152 pdf 6
31 Рыкова Е.А.
Даирова Р.А.
К вопросу об этиологии нарушений познавательной деятельности вследствие органического поражения центральной нервной системы 152-155 pdf 4
32 Сурин Ю.В. Применение цифровой видеотехники при совершенствовании экспериментальной и методической подготовки студентов-химиков 156-159 pdf 2
33 Матвеев О.А. Приложение алгебраической теории неассоциативных структур к аксиоматике геометрии 159-163 pdf 0
34 Четверикова А.С. Образовательная среда ППМС-Центра как комплекс возможностей развития психологической составляющей профессиональной компетентности педагога 164-168 pdf 1
35 Винник М.А. К вопросу о роли астрономического образования в обучении и развитии учащихся 169-173 pdf 6
36 Вер тякова Э.Ф. Модель воспитания этнокультурных отношений будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве 173-177 pdf 0
37 Метельков А.Ю. Специфика пограничной деятельности и организационная культура офицера-пограничника 177-182 pdf 3
38 Невмержицкая Е.В. Педагогический потенциал кухонных песен 182-185 pdf 3
39 Невмержицкая Е.В. Учебник иностранного языка как средство формирования этнической культуры 185-188 pdf 0
40 Сорокин О.М. Выявление дефицитов репрезентирования в учебном процессе 189-191 pdf 0
41 Степанычева Е.М. Русские синонимичные наречия в иноязычной аудитории 192-196 pdf 3
42 Деменева Н.В.
Плотникова Е.Г.
Технология организации образовательного диалога при изучении естественнонаучных дисциплин в вузе 197-199 pdf 4
43 Кудинов В.А. Анализ эффективности использования портальных технологий в процессе обучения в вузе 200-204 pdf 0
44 Малахова Т.П. Изучение русской народной вышивки в школьном кружке 205-209 pdf 1
45 Малахова Т.П. Мотивы геометрического орнамента в русской народной вышивке 210-213 pdf 3
46 Ромашко Е.В. Пленэрная практика художника-педагога 213-216 pdf 2

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2017 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.