Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №4, 2010 г.

Весь сборник - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Антонова Л.Н. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ РИСКОЛОГИИ 9-13 pdf 9
2 Барановская Л.А.
Игнатов Н.А.
Организационно-педагогическое сопровождение содействия формированию социальной ответственности студентов 13-18 pdf 6
3 Вепринцева И.В. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжей искусств в процессе освоения технических средств 18-23 pdf 0
4 Воронов В.В. Образовательные ресурсы в обучении педагогике в вузе 23-29 pdf 9
5 Павлова Л.А. Особенности и принципы инновационных сетей в муниципальной системе образования 29-33 pdf 5
6 Подповетная Ю.В. Системно-синергетическая стратегия управлениягуманно ориентированным научно-образовательным процессом университета 33-37 pdf 2
7 Савченко Т.А. П.Ф. Каптерев о воспитании детей в семье 37-43 pdf 6
8 Ткалич С.К.
Ткалич А.И.
Петрова Э.И.
Гармонизация профессиональной подготовки студентов творческих специальностей на основе национально-культурного потенциала России 44-47 pdf 4
9 Федорова И.А. Структура исследовательской компетенции бакалавров образования и педагогики: международный и отечественный аспекты 47-51 pdf 3
10 Юзефавичус Т.А. Проблема минимизации культурно-речевых ошибок учителей 51-55 pdf 6
11 Антонова Л.В. О формировании компетенций учащихся профильных математических классов 56-61 pdf 7
12 Бурзалова Т.В. Функциональная модель непрерывного развития профессиональной направленности будущего учителя математики и информатики в системе «школа-вуз» 61-67 pdf 2
13 Воронина О.А. Структура и содержание системы управления качеством взаимодействия специалистов в условияхнаучно-методического центра 67-70 pdf 1
14 Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников средствами туристско-краеведческой деятельности 70-77 pdf 2
15 Епифанова М.В. К вопросу о формировании образовательной компетенции учащихся в системе школьного образования 77-79 pdf 2
16 Загрекова Л.В.
Троицкая И.И.
Роль уроков театра в формировании у учащихся viii - ix классов готовности к профессиональному самоопределению в условиях дополнительного образования в общеобразовательной школе 80-87 pdf 3
17 Кретинина Г.В. Пространство и время как концептуальные категории пространственно-временного подхода к обучению иноязычной разговорной речи 87-91 pdf 0
18 Левкова Л.Ю. Особенности процессов понимания, восприятия и мышления в связи с проблемой обучения учащихся чтению и пониманию прочитанного текста 91-94 pdf 5
19 Маркина Н.А. Прогнозирование трудностей на уроке русского языка в полиэтническом классе 95-98 pdf 3
20 Арбузова Е.Н. Концептуальные подходы к проектированию и применению инновационного учебно-методического комплекса по дисциплине «Технология и методика обучения биологии» 99-104 pdf 6
21 Винник М.А. Системный подход к разработке и изложению курса «Концепции современного естествознания» (КСЕ) 105-108 pdf 2
22 Иванов О.П.
Винник М.А.
Системный подход к классификациии изложению темы «Опасные природные процессы» в курсе КСЕ 109-113 pdf 2
23 Витчинкина Т.А. Предупреждение трудностей в овладении письмом у старших дошкольников с ЗПР 114-117 pdf 1
24 Гордеев И.В. Методика изучения в школьном курсе физики профильного уровня элементов теории относительности на основе модели пространства-времени Минковского 118-123 pdf 2
25 Ерофеева В.А. Синергетико-методологические основы формирования устных профессионально-коммуникативных компетенций на уроках английского языка у студентов-менеджеров 124-128 pdf 1
26 Матюшенко В.В. Метод case study в обучении иностранному языку студентов нелингвистических вузов 128-132 pdf 4
27 Лысенко Н.Е. К вопросу повышения качества языковой подготовки студентов аграрного вуза 132-138 pdf 4
28 Рябкова Н.Г. Социальная педагогика и социальная работакак дивергенты в их соотношении 138-145 pdf 3
29 Санникова Н.Г.
Шакуто Е.А.
Оптимизация научно-методической работы в педагогическом колледже посредством педагогического мониторинга 145-150 pdf 4
30 Соболь Н.В. Сущность технологического подхода коммуникативного воздействия в межкультурном обучении иностранным языкам 151-157 pdf 2
31 Стафеева А.В. Проблемы и перспективы развития непрерывного физкультурного образования в Забайкальском крае 157-162 pdf 1
32 Таможняя Е.А. Методическая готовность учителя географии: теоретический и практический аспекты 163-167 pdf 2
33 Трухина О.Т. Дидактические игры как средство развития коммуникативной компетенции учащихся 167-170 pdf 11
34 Маматов Б.А.
Цветкова В.Е.
Компетентностный подход в профессиональной подготовке специалистов в вузе 170-173 pdf 16
35 Анисимова Л.А. Модульная организация англоязычного курса в сочетании с информационными технологиями для формирования у студентов способности к автономии и самоорганизации 174-179 pdf 2
36 Коряковцева Н.А. Корпоративная информационная система вуза: культурологический аспект 180-182 pdf 0
37 Ким В.С. Компьютерное моделирование физических процессов в учебном физическом эксперименте 182-187 pdf 0
38 Шаповалова Т.Р. Диверсификация непрерывного образования при переходе к информационному обществу 187-191 pdf 0
39 Думская О.А. Специфика обучения живописи студентов педагогических вузов на начальном этапе 192-0 pdf 16

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2017 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.