Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №4, 2010 г.

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Антонова Л.Н. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ РИСКОЛОГИИ 9-13   10
2 Барановская Л.А.
Игнатов Н.А.
Организационно-педагогическое сопровождение содействия формированию социальной ответственности студентов 13-18   9
3 Вепринцева И.В. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжей искусств в процессе освоения технических средств 18-23   1
4 Воронов В.В. Образовательные ресурсы в обучении педагогике в вузе 23-29   11
5 Павлова Л.А. Особенности и принципы инновационных сетей в муниципальной системе образования 29-33   5
6 Подповетная Ю.В. Системно-синергетическая стратегия управлениягуманно ориентированным научно-образовательным процессом университета 33-37   5
7 Савченко Т.А. П.Ф. Каптерев о воспитании детей в семье 37-43   10
8 Ткалич С.К.
Ткалич А.И.
Петрова Э.И.
Гармонизация профессиональной подготовки студентов творческих специальностей на основе национально-культурного потенциала России 44-47   5
9 Федорова И.А. Структура исследовательской компетенции бакалавров образования и педагогики: международный и отечественный аспекты 47-51   5
10 Юзефавичус Т.А. Проблема минимизации культурно-речевых ошибок учителей 51-55   13
11 Антонова Л.В. О формировании компетенций учащихся профильных математических классов 56-61   16
12 Бурзалова Т.В. Функциональная модель непрерывного развития профессиональной направленности будущего учителя математики и информатики в системе «школа-вуз» 61-67   4
13 Воронина О.А. Структура и содержание системы управления качеством взаимодействия специалистов в условияхнаучно-методического центра 67-70   1
14 Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников средствами туристско-краеведческой деятельности 70-77   5
15 Епифанова М.В. К вопросу о формировании образовательной компетенции учащихся в системе школьного образования 77-79   3
16 Загрекова Л.В.
Троицкая И.И.
Роль уроков театра в формировании у учащихся viii - ix классов готовности к профессиональному самоопределению в условиях дополнительного образования в общеобразовательной школе 80-87   4
17 Кретинина Г.В. Пространство и время как концептуальные категории пространственно-временного подхода к обучению иноязычной разговорной речи 87-91   1
18 Левкова Л.Ю. Особенности процессов понимания, восприятия и мышления в связи с проблемой обучения учащихся чтению и пониманию прочитанного текста 91-94   7
19 Маркина Н.А. Прогнозирование трудностей на уроке русского языка в полиэтническом классе 95-98   6
20 Арбузова Е.Н. Концептуальные подходы к проектированию и применению инновационного учебно-методического комплекса по дисциплине «Технология и методика обучения биологии» 99-104   8
21 Винник М.А. Системный подход к разработке и изложению курса «Концепции современного естествознания» (КСЕ) 105-108   4
22 Иванов О.П.
Винник М.А.
Системный подход к классификациии изложению темы «Опасные природные процессы» в курсе КСЕ 109-113   4
23 Витчинкина Т.А. Предупреждение трудностей в овладении письмом у старших дошкольников с ЗПР 114-117   5
24 Гордеев И.В. Методика изучения в школьном курсе физики профильного уровня элементов теории относительности на основе модели пространства-времени Минковского 118-123   2
25 Ерофеева В.А. Синергетико-методологические основы формирования устных профессионально-коммуникативных компетенций на уроках английского языка у студентов-менеджеров 124-128   4
26 Матюшенко В.В. Метод case study в обучении иностранному языку студентов нелингвистических вузов 128-132   7
27 Лысенко Н.Е. К вопросу повышения качества языковой подготовки студентов аграрного вуза 132-138   5
28 Рябкова Н.Г. Социальная педагогика и социальная работакак дивергенты в их соотношении 138-145   3
29 Санникова Н.Г.
Шакуто Е.А.
Оптимизация научно-методической работы в педагогическом колледже посредством педагогического мониторинга 145-150   6
30 Соболь Н.В. Сущность технологического подхода коммуникативного воздействия в межкультурном обучении иностранным языкам 151-157   4
31 Стафеева А.В. Проблемы и перспективы развития непрерывного физкультурного образования в Забайкальском крае 157-162   1
32 Таможняя Е.А. Методическая готовность учителя географии: теоретический и практический аспекты 163-167   2
33 Трухина О.Т. Дидактические игры как средство развития коммуникативной компетенции учащихся 167-170   17
34 Маматов Б.А.
Цветкова В.Е.
Компетентностный подход в профессиональной подготовке специалистов в вузе 170-173   30
35 Анисимова Л.А. Модульная организация англоязычного курса в сочетании с информационными технологиями для формирования у студентов способности к автономии и самоорганизации 174-179   4
36 Коряковцева Н.А. Корпоративная информационная система вуза: культурологический аспект 180-182   0
37 Ким В.С. Компьютерное моделирование физических процессов в учебном физическом эксперименте 182-187   3
38 Шаповалова Т.Р. Диверсификация непрерывного образования при переходе к информационному обществу 187-191   6
39 Думская О.А. Специфика обучения живописи студентов педагогических вузов на начальном этапе 192-0   17

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.