Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №1, 2011 г.

Весь сборник - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Антонова Л.Н. Современный учитель в условиях модернизации педагогического образования России* 7-13 pdf 11
2 Антонова Л.Н. Педагогическая поддержка детей группы риска* 14-17 pdf 14
3 Бирюкова Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА ВУЗА И ШКОЛЫ 18-21 pdf 2
4 Борисова Н.Е. ТРАДИЦИИ КАК ТРАНСЛЯТОР ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К МИРУ 22-26 pdf 5
5 Жихарева А.А. Теоретические основы становления воспитательной системы вуза 27-30 pdf 3
6 Исмагилова Р.Р. МОДЕЛЬ ПОТРЕБНОСТНО -ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 31-36 pdf 3
7 Козусь Л.Н. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ * 37-40 pdf 2
8 Алджаваш М. Теоретические и практические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников Сирии 41-44 pdf 1
9 Решетникова О.А. Развивающая и обучающая функции педагогического тестирования 45-48 pdf 11
10 Штакк Е.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ «ПОЛНОГО ДНЯ» И ДОСУГ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ 48-52 pdf 4
11 Агатангелу Е. Состояние звукопроизношения у детей-билингвов дошкольного и младшего школьного возраста, говорящих на греческом и русском языках 53-56 pdf 0
12 Анисимова Л.А. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД КЕЙСОМ В РАМКАХ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 57-64 pdf 8
13 Кретинина Г.В. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ И ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ 65-71 pdf 6
14 Четвернина М.И. ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НАПИСАНИЮ ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТОВ 71-77 pdf 11
15 Близнюк Е.Г. Педагогические условия формирования культуры здоровья у подростков в процессе изучения биологии 78-83 pdf 0
16 Веденеева Г.И. Использование краеведения как одного из средств сплочения коллектива и формирования у детей положительного отношения к нему 84-87 pdf 5
17 Таможняя Е.А. Комплекс учебно-методических задач как основа формирования методической готовности учителя географии 88-95 pdf 8
18 Кондратьева Г.В. Роль педагогической журналистики в повышении профессионального уровня учителя математики (на материале XIX века) 96-104 pdf 6
19 Лазарев М.В. Связь типов конструкций роботов и учебных задач, встречающихся в образовательном процессе 105-109 pdf 3
20 Хижнякова Л.С. Некоторые закономерности развития методики обучения физике 110-116 pdf 25
21 Векленко В.Н. Современный подход к подготовке рабочих в учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования (на примере профессии ?автомеханик?) 117-122 pdf 1
22 Ершова Е.С. Использование метода проектов в исследовательской деятельности обучающихся при изучении декоративно-прикладного творчества (на примере работы творческих объединений художественно-эстетического творчества учреждений дополнительного образования) 123-125 pdf 4
23 Пушкина О.А. Культурно-образовательное пространство малого города как условие самореализации выпускника детской школы искусств 126-129 pdf 2
24 Вепринцева И.В. Совершенствование профессиональной подготовки режиссёров в процессе формирования художественно-технического мышления 130-135 pdf 3
25 Бушуева Т.С. Моделирование процесса формирования профессионализма учителя на примере педагогического идеала 136-143 pdf 4
26 Гавриш И.А. Формирование нравственных ориентаций личности на основе психологических различий мужчин и женщин 144-148 pdf 3
27 Жукова Т.В. Сопровождение профессионального роста педагога на основе сетевого взаимодействия в системе повышения квалификации 149-152 pdf 3
28 Зайцева К.П. Особенности формирования коммуникативных способностей младших школьников в учебной деятельности 153-155 pdf 3
29 Марденская Е.Г. Междисциплинарное исследование проблемы социального обеспечения пожилых людей как объекта реализации профессиональной компетентности студентов сервисных специальностей колледжа в период организации производственной практики 156-160 pdf 0
30 Новиков В.А. Профессиональные ценности и предпочтения несовершеннолетних воспитанников колонии как объект педагогических воздействий 161-163 pdf 1
31 Сухова Е.И. Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения детей и подростков 164-168 pdf 15
32 Снегирева И.В. Проблемы системы оценивания в управлении школой при переходе ее в статус гимназии 169-173 pdf 5
33 Галкина М.В. Процесс ориентированной интеграции в системе предметов художественно- эстетического цикла 174-176 pdf 7
34 Галкина М.В.
Михайлов М.Э.
Профессиональные компетенции современного студента в области эстетической культуры 176-178 pdf 11
35 Горлов М.И. Использование этнографического материала в межпредметных связях на занятиях со студентами факультета декоративно-прикладного искусства 178-181 pdf 5
36 Колгушкина Н.В. Воспитание в семье Cрезневских и музейная педагогика xxi века 181-184 pdf 4
37 Старикова Е.А. Анализ развития русской пейзажной живописи 185-190 pdf 8
38 Иванова И.А. Применение электронного образовательного контента в процессе педагогической практики 191-195 pdf 10
39 Малюга Е.Н. Профессионально ориентированное обучение студентов нелингвистических вузов в дистанционном формате 196-200 pdf 7

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2017 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.