№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Акимова О.Б. Верещагина И.П. |
П.И. Ковалевский о русском национальном воспитании |
7-9 |
pdf |
11
|
2 |
Акимова О.Б. Верещагина И.П. Чапаев Н.К. |
Учение Пьера Тейяра де Шардена: к обоснованию проекта ?ноосферная педагогическая акмеология? |
10-16 |
pdf |
6
|
3 |
Артёмкин А.В. |
Гуманистически ценностное ориентирование подростков средствами фольклора |
17-21 |
pdf |
1
|
4 |
Артёмкина Т.Е. |
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников средствами фольклора |
21-25 |
pdf |
11
|
5 |
Бурлакова И.И. |
Использование принципов всеобщего управления качеством и стандартов серии iso 9000 в педагогическом образовании |
26-29 |
pdf |
9
|
6 |
Долгова В.М. |
Гендерные аспекты проблемных ситуаций в социальной образовательной
среде лицея |
30-35 |
pdf |
15
|
7 |
Крившенко Л.П. |
Авторская программа педагогического профессионализма как ресурс профессионального развития студента вуза |
35-40 |
pdf |
14
|
8 |
Малыгин А.В. |
Разработка и реализация системы мониторинга качества обучения в инновационном образовательном процессе вуза |
40-44 |
pdf |
7
|
9 |
Новикова И.М. |
Социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в семье |
44-51 |
pdf |
8
|
10 |
Турик Л.А. |
Механизм реализации образовательных стандартов с использованием потенциала дополнительного образования детей |
51-56 |
pdf |
4
|
11 |
Шендрик И.Г. |
Образование профессионала в условиях инновационного развития |
56-60 |
pdf |
5
|
12 |
Юзефавичус Т.А. |
Эррологическая компетентность учителя как педагогический феномен |
60-63 |
pdf |
42
|
13 |
Юлусова О.В. |
Актуальные проблемы социального воспитания ребенка в неполной семье |
64-69 |
pdf |
13
|
14 |
Анисова О.Л. |
Педагогическое сопровождение языковой практики как система повышения эффективности подготовки специалистов китайского языка к межкультурному общению |
70-76 |
pdf |
1
|
15 |
Богданова А.Л. Родигина В.В. |
Совершенствование электронного учебно-методического комплекса кафедры информатики |
77-80 |
pdf |
1
|
16 |
Вепринцева И.В. |
Принципы светозвукорежиссуры и алгоритм их использования в процессе формирования художественно-технического мышления режиссёров |
81-87 |
pdf |
1
|
17 |
Гац И.Ю. |
Значение лингвофилософского наследия для развития теории обучения русскому языку в современной школе |
87-94 |
pdf |
20
|
18 |
Данилина А.М. |
Формирование экологической культуры школьников в процессе краеведческих ландшафтно-экологических исследований |
95-102 |
pdf |
5
|
19 |
Исмаилова Р.Д. |
О некоторых проблемах обучения фонетике в процессе коммуникативно-ориентированного преподавания иностранного языка |
102-105 |
pdf |
1
|
20 |
Ларисова И.А. |
Творческая самореализация подростков как предмет исследования |
106-110 |
pdf |
12
|
21 |
Малаева А.В. |
Иноязычная коммуникативная компетентность студентов-экологов в контексте современного образования |
111-116 |
pdf |
2
|
22 |
Матвеева Э.Ф. |
Самостоятельная работа как средство побуждения студентов к самообразовательной деятельности |
116-121 |
pdf |
13
|
23 |
Осипенко Л.Е. |
Интеграция традиций современных научных школ в технологию организации исследовательской деятельности школьников |
121-126 |
pdf |
7
|
24 |
Пронина А.Н. |
Научные подходы к проблеме обеспечения целостности социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей |
127-133 |
pdf |
8
|
25 |
Тёрёчик Л.Б. |
К вопросу о занимательности и естественности учебных текстов: фреймовый подход |
133-138 |
pdf |
8
|
26 |
Удотова О.А. |
Комплекс организационно-педагогических условий управления качеством образовательного процесса в рамках интегративно-мотивационной концепции. |
139-143 |
pdf |
5
|
27 |
Хорошко Л.В. |
Теоретические основы социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа |
143-147 |
pdf |
2
|
28 |
Шадрин В.Ю. |
Дополнительное образование как фактор развития математической одаренности подростка в условиях летней физико-математической школы |
148-153 |
pdf |
5
|
29 |
Чихачева Т.А. |
Формирование представления о строениии языковом оформлении текста в 5 классе (на материале притч Л.Н. Толстого) |
154-158 |
pdf |
1
|
30 |
Чупина В.А. |
Рефлексивные методики развития профессионального мышления:анализ эффективности |
159-162 |
pdf |
5
|
31 |
Кочеткова Н.А. |
К вопросу об использовании дистанционных технологий в условиях сетевых профильных сельских школ |
163-168 |
pdf |
2
|