Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №4, 2012 г.

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Акимова О.Б.
Люсев В.Н.
Чапаев Н.К.
Акмеологическая миссия интеграции образования и производства 5-9   4
2 Большедонова Н.С. Основные педагогические идеи испанского педагога-философа Хуана Луиса Вивеса 10-14   7
3 Брусиловская Э.В. Кооперация и конкуренция как эффективные мотиваторы учебной деятельности 15-20   7
4 Донцова О.С. школьное консультирование родителей о проблемам обучения: За рубежный опыт и ситуация в российской системе образования 21-26   6
5 Крившенко Л.П.
Яковлюк С.М.
Профессионализм и мастерство современного учителя в ходе освоения театральной педагогики 27-32   3
6 Курина Т.Е. Компетентностный подход к подготовке бакалавров в сфере туристской индустрии 33-38   5
7 Лотыш А.В. Па тронат как форма социального воспитания детей-сирот 39-43   7
8 Медведева И.Н. Просветительское движение и педагогика филантропизма в Германии XVIII в. 44-48   1
9 Медведева З.В.
Федорова С.Н.
Использование этнокультурных образовательных технологий в гражданско-патриотическом воспитании будущих педагогов 49-56   3
10 Овчинников О.М. К вопросу о сущности противоправного поведения дезадаптированных подростков в современном социуме 57-60   1
11 Алексеева Е.В.
Федорова С.Н.
Языковая компетенция будущих педагогов в поликультурном образовательном пространстве: интегрированный подход 61-66   16
12 Бетретдинова И.Х. Обучение английскому языку для специальных целей в профильных классах средней общеобразовательной школы 67-71   7
13 Гаприндашвили Н.Б. ФИТОДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УЧЕБНО -ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЛАДАЮЩЕГО ФОРМИРУЮЩИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ 72-77   4
14 Грудинина В.В. Проектная деятельность учащихся на основе сотрудничества школы и ВУЗа в условиях новых образовательных стандартов 78-81   8
15 Петрова В.Т.
Матвеев О.А.
О МНОГОУРОВНЕВОМ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ 82-86   6
16 Туманов Е.В.
Анисимова Л.Н.
МЕТОДИКА ДИСТАНЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА 87-93   9
17 Храмова Е.В. Модель развития дидактической компетентности преподавателя вуза 94-97   6
18 Чупина В.А. Проектирование рефлексивных методик последипломного образования 98-101   3
19 Шевырёва Т.В.
Маркова Т.В.
Естествоведческие компетенции учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида 102-107   11
20 Калинская Э.В. Коммуникативно ориентированное развитие речи младших школьников средствами мультимедийных обучаю щих программ 108-113   8
21 Ким В.С. МАТРИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 114-120   18
22 Прохорова И.В. Интерактивные методы и критериально-оценочная система как средство развития профессиональной компетентности будущих педагогов профессионального обучения 121-128   11

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2024 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.