№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Акимова О.Б. Люсев В.Н. Чапаев Н.К. |
Акмеологическая миссия интеграции образования и производства
|
5-9 |
|
4
|
2 |
Большедонова Н.С. |
Основные педагогические идеи испанского педагога-философа Хуана Луиса Вивеса
|
10-14 |
|
7
|
3 |
Брусиловская Э.В. |
Кооперация и конкуренция как эффективные мотиваторы учебной деятельности
|
15-20 |
|
7
|
4 |
Донцова О.С. |
школьное консультирование родителей о проблемам обучения: За рубежный опыт и ситуация в российской системе образования
|
21-26 |
|
6
|
5 |
Крившенко Л.П. Яковлюк С.М. |
Профессионализм и мастерство современного учителя в ходе освоения театральной педагогики
|
27-32 |
|
3
|
6 |
Курина Т.Е. |
Компетентностный подход к подготовке бакалавров в сфере туристской индустрии
|
33-38 |
|
5
|
7 |
Лотыш А.В. |
Па тронат как форма социального воспитания детей-сирот
|
39-43 |
|
7
|
8 |
Медведева И.Н. |
Просветительское движение и педагогика филантропизма в Германии XVIII в.
|
44-48 |
|
1
|
9 |
Медведева З.В. Федорова С.Н. |
Использование этнокультурных образовательных технологий в гражданско-патриотическом воспитании будущих педагогов
|
49-56 |
|
3
|
10 |
Овчинников О.М. |
К вопросу о сущности противоправного поведения дезадаптированных подростков в современном социуме
|
57-60 |
|
1
|
11 |
Алексеева Е.В. Федорова С.Н. |
Языковая компетенция будущих педагогов в поликультурном образовательном пространстве: интегрированный подход
|
61-66 |
|
16
|
12 |
Бетретдинова И.Х. |
Обучение английскому языку для специальных целей в профильных классах средней общеобразовательной школы
|
67-71 |
|
7
|
13 |
Гаприндашвили Н.Б. |
ФИТОДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УЧЕБНО -ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЛАДАЮЩЕГО ФОРМИРУЮЩИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ
|
72-77 |
|
4
|
14 |
Грудинина В.В. |
Проектная деятельность учащихся на основе сотрудничества школы и ВУЗа в условиях новых образовательных стандартов
|
78-81 |
|
8
|
15 |
Петрова В.Т. Матвеев О.А. |
О МНОГОУРОВНЕВОМ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ
|
82-86 |
|
6
|
16 |
Туманов Е.В. Анисимова Л.Н. |
МЕТОДИКА ДИСТАНЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА
|
87-93 |
|
9
|
17 |
Храмова Е.В. |
Модель развития дидактической компетентности преподавателя вуза
|
94-97 |
|
6
|
18 |
Чупина В.А. |
Проектирование рефлексивных методик последипломного образования
|
98-101 |
|
3
|
19 |
Шевырёва Т.В. Маркова Т.В. |
Естествоведческие компетенции учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
|
102-107 |
|
11
|
20 |
Калинская Э.В. |
Коммуникативно ориентированное развитие речи младших школьников средствами мультимедийных обучаю щих программ
|
108-113 |
|
8
|
21 |
Ким В.С. |
МАТРИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
|
114-120 |
|
18
|
22 |
Прохорова И.В. |
Интерактивные методы и критериально-оценочная система как средство развития профессиональной компетентности будущих педагогов профессионального обучения
|
121-128 |
|
11
|