№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Быков А.В. |
ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ
В КРИЗИСНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
7-16 |
|
26
|
2 |
Манахов С.В. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ
ПОДРОСТКОВ С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
|
17-22 |
|
24
|
3 |
Анташко Ю.А. |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИДЕАЛЬНОМ РОМАНТИЧЕСКОМ ПАРТНЕРЕ
У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ МОСКВЫ
|
23-26 |
|
38
|
4 |
Веденеева Г.И. |
ТИПЫ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ПАРАМЕТРАМИ НРАВСТВЕННОЙ
СФЕРЫ И НАРУШЕНИЯ ИХ КОНГРУЭНТНОСТИ
|
27-32 |
|
7
|
5 |
Клыпа О.В. |
ВНЕНАУЧНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ КАК ПРЕДМЕТНАЯ
ОБЛАСТЬ ИСТОРИИ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
|
33-37 |
|
6
|
6 |
Колесник Н.Т. |
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП
В УСЛОВИЯХ ДИСПЕРСНОГО ПРОЖИВАНИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «РОССИЙСКИЕ НЕМЦЫ»)
|
38-43 |
|
12
|
7 |
Андросенко М.Э. |
МОЛОДЕЖЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ
|
44-48 |
|
11
|
8 |
Бакшутова Е.В. |
РЕЛИГИОЗНОСТЬ В ДИСКУРСЕ ИДЕНТИЧНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
|
49-54 |
|
8
|
9 |
Новиков А.А. |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-
ОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ
СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО
В СЛУЖЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
|
55-59 |
|
9
|
10 |
Шульга Т.И. |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ
|
60-66 |
|
67
|
11 |
Потанина Л.Т. |
СРЕДСТВА И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ
СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
|
67-72 |
|
38
|
12 |
Густова Е.А. |
ДИНАМИКА СТАНОВЛЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
СТУДЕНТОВ ВУЗА, БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
|
73-79 |
|
21
|
13 |
Шиндаулова Р.Б. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
НООГУМАНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ
|
80-82 |
|
5
|
14 |
Иняткина А.В. |
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
|
83-88 |
|
12
|
15 |
Лукаш О.Л. |
ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРАКСИСА,
РЕЦИПРОКНОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
|
89-95 |
|
11
|
16 |
Шогорева Е.Ю. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЕМЫХ
В СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЕ
|
96-100 |
|
4
|
17 |
Занковский А.Н. |
МОДЕЛЬ ЦЕННОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЛИДЕРСТВА
|
101-110 |
|
18
|
18 |
Лавров Н.Н. Назаров О.В. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
СПЕЦИАЛИСТА В ВУЗЕ:
ПРОФЕССИОГРАФИЧЕСКИЙ И АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
|
111-118 |
|
16
|
19 |
Чистоходова Л.И. Лавров Н.Н. |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
|
119-124 |
|
20
|
20 |
Киселёва Е.А. Климова Е.М. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
125-130 |
|
11
|
21 |
Назаров О.В. Чистоходова Л.И. |
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСТВА
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
131-134 |
|
19
|